Pinterest запустил новый инструмент, благодаря которому пользователи могут виртуально примерять продукты от топ beauty-брендов. Опция возможна благодаря умной камере Pinterest Lens. Пользователи могут зайти в раздел приложения, чтобы поэкспериментировать с продуктами или использовать поиск. L’Oréal стал одним из первых брендов, который будет продвигать продукты с помощью нового инструмента. К нему присоединятся Estée Lauder, Sephora, bareMinerals и Neutrogena. Напомним, у L’Oréal есть своя версия AR-технологии под названием Modiface, которая запущена на ряде сайтов, включая Amazon. Инструмент утроил уровень конверсии продуктов. Pinterest же намерена стать лучшей платформой для beauty вдохновения. По данным платформы, более 52 млн людей взаимодействуют с beauty контентом Pinterest в США каждый месяц. Напомним, в 2019 году Pinterest обошел Snapchat и стал третьей крупнейшей платформой в США.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024