Pinterest запустил новый инструмент, благодаря которому пользователи могут виртуально примерять продукты от топ beauty-брендов. Опция возможна благодаря умной камере Pinterest Lens. Пользователи могут зайти в раздел приложения, чтобы поэкспериментировать с продуктами или использовать поиск. L’Oréal стал одним из первых брендов, который будет продвигать продукты с помощью нового инструмента. К нему присоединятся Estée Lauder, Sephora, bareMinerals и Neutrogena. Напомним, у L’Oréal есть своя версия AR-технологии под названием Modiface, которая запущена на ряде сайтов, включая Amazon. Инструмент утроил уровень конверсии продуктов. Pinterest же намерена стать лучшей платформой для beauty вдохновения. По данным платформы, более 52 млн людей взаимодействуют с beauty контентом Pinterest в США каждый месяц. Напомним, в 2019 году Pinterest обошел Snapchat и стал третьей крупнейшей платформой в США.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип