Pinterest запустил новый инструмент, благодаря которому пользователи могут виртуально примерять продукты от топ beauty-брендов. Опция возможна благодаря умной камере Pinterest Lens. Пользователи могут зайти в раздел приложения, чтобы поэкспериментировать с продуктами или использовать поиск. L’Oréal стал одним из первых брендов, который будет продвигать продукты с помощью нового инструмента. К нему присоединятся Estée Lauder, Sephora, bareMinerals и Neutrogena. Напомним, у L’Oréal есть своя версия AR-технологии под названием Modiface, которая запущена на ряде сайтов, включая Amazon. Инструмент утроил уровень конверсии продуктов. Pinterest же намерена стать лучшей платформой для beauty вдохновения. По данным платформы, более 52 млн людей взаимодействуют с beauty контентом Pinterest в США каждый месяц. Напомним, в 2019 году Pinterest обошел Snapchat и стал третьей крупнейшей платформой в США.
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии