Новозеландский фонд борьбы с герпесом (NZHF) запустил смелую кампанию под названием «The Best Place in the World to Have Herpes», чтобы преодолеть стигму, связанную с вирусом.
Инициатива преследует цель позиционировать Новую Зеландию как мирового лидера в сфере дестигматизации герпеса.
Кампания фокусируется на наиболее вредном воздействии вируса: социальной стигме, которую он несет. Оральный или генитальный герпес поражает до 80% новозеландцев в определенный момент их жизни, однако стыд, связанный с этим заболеванием, может привести к серьезным психологическим проблемам. Исследование показывает, что около 30% людей с диагнозом «герпес» страдали от депрессии или суицидальных мыслей.
В основе кампании лежит серия веселых и информативных видеороликов с участием известных новозеландцев, которые используют юмор для упрощения сложной информации, помогая развеять мифы и ложные представления о герпесе.
Кампания также включает в себя таблицу лидеров Индекса стигмы по поводу герпеса, чтобы поощрить привлечение общественности. Присоединяясь к кампании онлайн и просматривая образовательные видео, участники помогают снизить уровень стигмы и поднять Новую Зеландию повыше в глобальном рейтинге. Сейчас Новая Зеландия занимает 8-е место, но конечная цель — стать наиболее приемлемым местом в мире для людей, которые живут с герпесом.