The New York Times показывает независимых мыслителей, своих подписчиков, в кампании от Droga5
08 Фев 2022, 13:34

The New York Times показывает независимых мыслителей, своих подписчиков, в кампании от Droga5

Креативное агентство выпустило новую кампанию «Независимая журналистика за независимую жизнь». В то время как предыдущая Life Needs Truth представляет журналистику в ритме джаза, новый ролик следует ритму жизни многих читателей, перемещая объектив на аудиторию, чтобы показать «личное влияние» журналистики.

Кампания построена на идее независимости. Каждый ролик следует за одним читателем — Джорданом, Верой, Бекки, Лианной и Яссмин — поскольку их особая жизнь и интересы раскрываются через историю их чтения. Но в классической манере Droga5-Times заголовки статей заполняют экран, блестяще напечатанные под звуки, музыку и щелчки клавиатуры.

Предлагая познакомиться с личными историями подписчиков, «Независимая журналистика за независимую жизнь» стремится показать, как многообразие журналистики The New York Times, так и ее читателей, отмечая при этом ту роль, которую журналисты играют в вдохновении и информировании этих историй.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=K4II9cYrQvE&feature=emb_title

Droga5 взяли интервью у самых разных людей в Соединенных Штатах для ролика, спрашивая подписчиков об их историях чтения New York Times, интересах и образе жизни. Затем команда собрала и подготовила заголовки, чтобы создать повествование, которое легло в основу материала, снятого креативным агентством. Эти направления исследований объединяются, чтобы создать «переплетающуюся» историю жизни».

https://www.youtube.com/watch?v=l5ev_itkCB0&feature=emb_title

«Мы хотели продемонстрировать ценность нашей журналистики в широком масштабе», — заявила Эми Вайзенбах, старший вице-президент и глава отдела маркетинга The New York Times. «Обращение к реальным подписчикам подтверждает, что наша журналистика не единична, как и наши читатели».

https://www.youtube.com/watch?v=F7VJPgqYsBE&feature=emb_title
https://www.youtube.com/watch?v=riC2lYr5pjo&feature=emb_title

Кампания охватывает телевидение, диджитал, печать, наружную рекламу, социальные сети и подкасты, с запланированными расширениями, которые появятся позже в этом году.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=4g7IOJygfr0&feature=emb_title

Расскажите друзьям про новость