The New York Times присоединилась к дебатам о правде в кампании от Droga5.
23 Фев 2017, 16:01

The New York Times присоединилась к дебатам о правде в кампании от Droga5.

Издание запустило масштабную кампанию, подчеркнув важную роль правды. 30-секундный ролик будет транслироваться во время церемонии награждения «Оскар» 26 февраля (где стоимость слотов составляет до $2.5 миллионов). Ролик не содержит политических заявлений, отмечая, что раскрытие правды не теряет своей актуальности, как и поддержка независимой журналистики. Это первый ТВ-ролик издания с 2010 года. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампанию The Times вдохновило исследование, согласно которому некоторые люди не знают, как работает журналистика печатного издания. Многие медиа издания оказались в центре внимания из-за сложного политического климата в США, а также атаки администрации Трампа на медиа, предоставив им удобный случай для месседжей с акцентом на важность качественной журналистики. Ранее кампанию запустила The Atlantic с видео, в котором снялся американский актер Майкл К. Уильямс.  

Расскажите друзьям про новость