Издание запустило масштабную кампанию, подчеркнув важную роль правды. 30-секундный ролик будет транслироваться во время церемонии награждения «Оскар» 26 февраля (где стоимость слотов составляет до $2.5 миллионов). Ролик не содержит политических заявлений, отмечая, что раскрытие правды не теряет своей актуальности, как и поддержка независимой журналистики. Это первый ТВ-ролик издания с 2010 года.
Кампанию The Times вдохновило исследование, согласно которому некоторые люди не знают, как работает журналистика печатного издания. Многие медиа издания оказались в центре внимания из-за сложного политического климата в США, а также атаки администрации Трампа на медиа, предоставив им удобный случай для месседжей с акцентом на важность качественной журналистики. Ранее кампанию запустила The Atlantic с видео, в котором снялся американский актер Майкл К. Уильямс.