Reebok запустил новую интегрированную маркетинговую кампанию «Be More Human«, которая включает 60-секундный ролик и онлайн хаб. Миссия кампании от Venables Bell & Partners изменить восприятие фитнеса.
Центром кампании является новый онлайн-хаб бренда, где энтузиасты фитнеса могут определить, что для них является быть более человечным. Хаб содержит ряд интерактивных инструментов. Один из инструментов «The Human Score» определяет человечность пользователей, оценив их физические, умственные и социальные черты. Участник должны заполнить онлайн опросник, состоящий из вопрос с несколькими вариантами ответов, и исходя из ответов пользователь получает бал по человечности.
«Gray Matters» — это интерактивный 3-D визуализатор, который показывает эффект разных физических активностей на человеческий мозг.
Ролик в рамках кампании воспевает простых спортсменов, которые справляются с разными трудностями фитнеса и меняют себя.
Кампания является частью обновления бренда, в рамках которой бренд представил новое лого и позиционировал себя как персональный фитнес бренд в противовес бренда для спортсменов — профессионалов.