Новая почта представила благотворительную линейку одежды и аксессуаров
16 Авг 2023, 15:06

Новая почта представила благотворительную линейку одежды и аксессуаров

Компания Новая почта создала мерч в коллаборации с известными брендами, чтобы собрать 330 млн грн на проект «Запакуй небо — прокачай ППО». Каждый желающий сможет приобрести хужи, дождевики, футболки, рюкзаки, поясные сумки, пины и патчи и таким образом поддержать сбор.

Для разработки дизайна присоединились известные украинские художники. Дизайн для футболок разработал художник Никита Титов, известный своими плакатами военной тематики. Пины с символикой временно оккупированных городов — иллюстратор Екатерина Пилюшенко.

Историки говорят: мода ничего не диктует, наоборот — она отражает то, что происходит в обществе. Сейчас одежда — это не только о моде, но и о выражении своей позиции. Наш мерч поможет поблагодарить сил ПВО за их работу и слова, напечатанные на вещах, и гривну. Ведь вся прибыль от продажи мерча пойдет на прокачку нашей противовоздушной обороны.
Елена Плахова
директор по управлению репутацией Новой почты

Для создания серии пенов и шевронов пригласили известного дизайнера Артема Гусева. Ему же принадлежит идея изобразить аистов и строк из стихотворения Лины Костенко на дождевиках.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Работая над дизайном этого мерча, я хотел подчеркнуть могущество и важность сил нашей воздушной обороны через метафоры — используя символы и образы, с которыми ассоциируются воины неба: супер-сила, борьба с вредителями, защита неба, спокойствие. Основным образом для дизайна дождевиков я выбрал аиста — черногуза, как символ Украины и одновременно символ очистки. В сочетании с фрагментом известного стиха Лины Костенко «Крила» этот дождевик воспроизводит историю настоящего: наши силы ПВО, как аисты, которые единственным фронтом защищают Украину от врагов-вредителей и оберегают жилье от беды», — говорит Артем Гусев, дизайнер.

Разрешение на использование поэзии «Крила» лично предоставила Лина Васильевна. По словам дочери писательницы, литературоведа, культуролога Оксаны Пахлевской, цель проекта — актуальная, нужная и благородная, ведь это помощь силам ПВО.

Производством плащей и тощи занимается харьковский бренд One Face, а поясные сумки и рюкзаки специально для проекта отшил бренд GUD. Оба успели зарекомендовать себя на украинском рынке как производители стильных и качественных вещей. В серию лимитированного мерча в ближайшее время также войдут шоперы и украшения. Их Новая почта создает вместе с известными украинскими дизайнерами, чьи имена пока — тайна.

Приобрести лимитированный мерч от Новой почты можно на сайте. Список товаров будет обновляться и дополняться.

Расскажите друзьям про новость