Ностальгический ролик показал путешествие кроссовок New Balance по Италии
11 Окт 2023, 12:30

Ностальгический ролик показал путешествие кроссовок New Balance по Италии

New Balance представил первые кроссовки серии 99x, разработанные и изготовленные на британской фабрике. Последняя версия 991v2 обновила фирменный дизайн, ставший хитом в Италии в начале 2000-х годов.

Тогда потребители на севере Милана начали носить 991v1 для стиля, а не для бега, и этот тренд распространился на восток в такие города, как Флоренция и Болонья, где энтузиасты, такие как Массимо Боттура, всемирно известный шеф-повар со звездой Мишлен и владелец свыше 100 пар New Balance начали носить кроссовки с одеждой премиум-класса.

Сильная культура производства обуви в Италии способствовала тому, что модель 991v1 нашла отклик именно там, в частности, благодаря качеству и надписи «Made», затронувшей местных потребителей. Фабрика бренда в Флимби продолжила выпускать одни из самых любимых моделей New Balance и является домом для старых сотрудников фабрики, где на производственной линии работают целые поколения семей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Рекламный ролик использовал ностальгию и показал путешествие пары кроссовок 991v2 с фабрики в Флимби к Массимо Боттуру, живущий в Милане.

Сэм Пирс, креативный дизайнер New Balance «Made in UK», рассказал: «Мало какая обувь имела такое культурное влияние, как 991 в Европе, от эстетов до наших партнеров в индустрии, эта модель остается вершиной стиля во всем регионе с момента ее выпуска в 2001 году. Теперь, более чем через 20 лет, когда модель, возможно, сильнейшая, мы почувствовали, что пора принять вызов и обновить ее.

«Эволюция, а не революция» — это первое, что я записал, когда представлял себе этот бриф, так же, как и обновление установившейся линейки автомобилей, серия 99х требует подобного методического подхода. Важно сохранять симпатию к дизайну, в то же время определяя, какие функции следует обновить. В основном это игра на равновесие, балансировку между новым и привычным, чтобы не потерять из виду культовую ДНК.

Модель 991v2 олицетворяет инновации и традиции, объединяя все эти определяющие элементы вместе, чтобы создать будущую классику».

Расскажите друзьям про новость