New Balance представил первые кроссовки серии 99x, разработанные и изготовленные на британской фабрике. Последняя версия 991v2 обновила фирменный дизайн, ставший хитом в Италии в начале 2000-х годов.
Тогда потребители на севере Милана начали носить 991v1 для стиля, а не для бега, и этот тренд распространился на восток в такие города, как Флоренция и Болонья, где энтузиасты, такие как Массимо Боттура, всемирно известный шеф-повар со звездой Мишлен и владелец свыше 100 пар New Balance начали носить кроссовки с одеждой премиум-класса.
Сильная культура производства обуви в Италии способствовала тому, что модель 991v1 нашла отклик именно там, в частности, благодаря качеству и надписи «Made», затронувшей местных потребителей. Фабрика бренда в Флимби продолжила выпускать одни из самых любимых моделей New Balance и является домом для старых сотрудников фабрики, где на производственной линии работают целые поколения семей.
Рекламный ролик использовал ностальгию и показал путешествие пары кроссовок 991v2 с фабрики в Флимби к Массимо Боттуру, живущий в Милане.
Сэм Пирс, креативный дизайнер New Balance «Made in UK», рассказал: «Мало какая обувь имела такое культурное влияние, как 991 в Европе, от эстетов до наших партнеров в индустрии, эта модель остается вершиной стиля во всем регионе с момента ее выпуска в 2001 году. Теперь, более чем через 20 лет, когда модель, возможно, сильнейшая, мы почувствовали, что пора принять вызов и обновить ее.
«Эволюция, а не революция» — это первое, что я записал, когда представлял себе этот бриф, так же, как и обновление установившейся линейки автомобилей, серия 99х требует подобного методического подхода. Важно сохранять симпатию к дизайну, в то же время определяя, какие функции следует обновить. В основном это игра на равновесие, балансировку между новым и привычным, чтобы не потерять из виду культовую ДНК.
Модель 991v2 олицетворяет инновации и традиции, объединяя все эти определяющие элементы вместе, чтобы создать будущую классику».