Норвежский бренд одежды создал платье из модных отходов инфлюэнсеров
17 Фев 2025, 15:50

Норвежский бренд одежды создал платье из модных отходов инфлюэнсеров

Инфлюэнсеры постоянно рекламируют новый наряд и выбрасывают его после одного использования. Норвежский бренд одежды Northern Playground и креативное агентство TRY на своем ежегодном шоу награждения противостояли личностям, которые способствуют чрезмерному потреблению.

В течение шести месяцев TRY тайно выкупали поношенную одежду инфлюэнсеров на секонд-хендах, а дизайнер Сири Оверланд Эриксен превратила его в эффектное платье, сшитое из их выброшенных вещей. По словам самих инфлюэнсеров, эти добротные вещи были использованы только для одного события на красной дорожке, телевизионной премьеры или оплаченного поста в Instagram.

Норвежцы покупают более 70 000 тонн одежды каждый год и имеют в среднем 350 разных вещей. Northern Playground создает и продает одежду, призванную уменьшить ее потребление.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы убедиться, что сообщение достигло самых выдающихся норвежских инфлюэнсеров, Northern Playground стратегически выступил спонсором премии Vixen Influencer Awards в этом году, предоставив комедийной актрисе и инфлюэнсеру Сент-Санниви идеальную возможность продемонстрировать платье перед переполненным залом инфлюэнсеров.

Платье «Worn Once Dress» не станет одноразовой вещью. Сейчас она выставлена ​​в магазине Northern Playground и может быть бесплатно одолжена кем-либо. Платье спроектировано таким образом, чтобы его можно было разобрать и использовать повторно.

Расскажите друзьям про новость