Инфлюэнсеры постоянно рекламируют новый наряд и выбрасывают его после одного использования. Норвежский бренд одежды Northern Playground и креативное агентство TRY на своем ежегодном шоу награждения противостояли личностям, которые способствуют чрезмерному потреблению.
В течение шести месяцев TRY тайно выкупали поношенную одежду инфлюэнсеров на секонд-хендах, а дизайнер Сири Оверланд Эриксен превратила его в эффектное платье, сшитое из их выброшенных вещей. По словам самих инфлюэнсеров, эти добротные вещи были использованы только для одного события на красной дорожке, телевизионной премьеры или оплаченного поста в Instagram.
Норвежцы покупают более 70 000 тонн одежды каждый год и имеют в среднем 350 разных вещей. Northern Playground создает и продает одежду, призванную уменьшить ее потребление.
Чтобы убедиться, что сообщение достигло самых выдающихся норвежских инфлюэнсеров, Northern Playground стратегически выступил спонсором премии Vixen Influencer Awards в этом году, предоставив комедийной актрисе и инфлюэнсеру Сент-Санниви идеальную возможность продемонстрировать платье перед переполненным залом инфлюэнсеров.
Платье «Worn Once Dress» не станет одноразовой вещью. Сейчас она выставлена в магазине Northern Playground и может быть бесплатно одолжена кем-либо. Платье спроектировано таким образом, чтобы его можно было разобрать и использовать повторно.