Бренд Norton Point выпустит первую линию очков из пластика, найденного на дне океана, в рамках проекта Sea Plastic Differently. Компания хочет внести свой вклад в решение проблемы окружающей среды, когда 95% пластиковых контейнеров выбрасываются после разового использования. Кампания собрала необходимые средства на Kickstarter, а также сотрудничает с производителями и эколого-ориентированными организациями, такими как Ocean Conservancy и Plastic Bank для продвижения проекта. Ранее Adidas выпустили лимитированную коллекцию кроссовок, созданных из переработанного пластикового мусора.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024