Компания Adidas основательно решил отметить Всемирный день океанов — 8 июня — выпустив лимитированную коллекцию кроссовок, созданных из переработанного пластикового мусора, в том числе глубоководных браконьерских сетей с берегов Мальдивских островов. Инициативу поддержал главный тренер клуба «Реал Мадрид» Зинедин Зидан, став рекламным лицом кампании.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи