Бренд порадовал очередной промо-акцией после «исчезающего пола» в pop-up магазине. В новом PR-ходе от INNORED Южная Корея покупателей торгового центра ждала настоящая поездка на собачьей упряжке. То, что началось с 3D видео благодаря шлему виртуальной реальности Oculus, внезапно превратилось в реальность, а участников розыгрыша ждал приз в виде куртки из новой коллекции McMURDO, которую необходимо было ухватить по пути. Ранее бренд запустил первую глобальную кампанию, рассказывая о духе приключений.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024