Бренд порадовал очередной промо-акцией после «исчезающего пола» в pop-up магазине. В новом PR-ходе от INNORED Южная Корея покупателей торгового центра ждала настоящая поездка на собачьей упряжке. То, что началось с 3D видео благодаря шлему виртуальной реальности Oculus, внезапно превратилось в реальность, а участников розыгрыша ждал приз в виде куртки из новой коллекции McMURDO, которую необходимо было ухватить по пути. Ранее бренд запустил первую глобальную кампанию, рассказывая о духе приключений.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025