Бренд порадовал очередной промо-акцией после «исчезающего пола» в pop-up магазине. В новом PR-ходе от INNORED Южная Корея покупателей торгового центра ждала настоящая поездка на собачьей упряжке. То, что началось с 3D видео благодаря шлему виртуальной реальности Oculus, внезапно превратилось в реальность, а участников розыгрыша ждал приз в виде куртки из новой коллекции McMURDO, которую необходимо было ухватить по пути. Ранее бренд запустил первую глобальную кампанию, рассказывая о духе приключений.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию