«Норм движ» и «лютый кринж»: кампания рассказала подросткам о правилах безопасного поведения зимой
29 Ноя 2023, 12:09

«Норм движ» и «лютый кринж»: кампания рассказала подросткам о правилах безопасного поведения зимой

Зимой вокруг подстерегает не меньше опасностей, чем летом: взрывоопасные предметы, которые могут прятаться под снегом, лед на водоемах, неосвещенные дороги, гололедица, сосульки.

Чтобы уберечь детей, Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) совместно с ГСЧС и МВД Украины знакомят подростков с правилами безопасного поведения зимой и запустили кампанию «Спільно до безпеки. Зимові пригоди без шкоди». Адаптировать ее к зимним вызовам помогла креативная команда Ogilvy Украина.

Согласно статистике Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС), в прошлый зимне-весенний холодный период (декабрь 2022 г. — апрель 2023 г.) на водных объектах Украины погибли 216 человек, из них 12 — дети. В то же время, Украина остается одной из самых заминированных стран мира: около 30% территории потенциально загрязнены взрывоопасными предметами. Мониторинговая миссия ООН по правам человека в Украине подтвердила, что 91 ребенок пострадал и 25 погиб из-за взрывоопасных предметов в период с 24 февраля 2022 г. по 28 ноября 2023 г.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Дети познают мир и взрослеют, получая новый опыт и впечатление, однако иногда это связано с рискованным поведением. Зимой ЮНИСЕФ совместно с ГСЧС и МВД будут учить детей и подростков, как правильно себя вести, чтобы обезопасить себя на территориях, где могут быть взрывоопасные предметы, на улице в темное время суток, рядом с замерзшими водоемами, во время гололедицы, в сезон сосульок.
Мунир Мамедзаде
глава Представительства ЮНИСЕФ в Украине

Как и летняя кампания, зимняя направлена на подростков в возрасте 10-19 лет, а также их родителей и опекунов. Ее основная цель — донести правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов, на улице в темное время суток, на замерзших водоемах, во время гололедицы, в сезон сосульок. В частности, предоставить алгоритмы действий в случае возникновения опасной ситуации. Чтобы взрослым было проще объяснять, как следует вести себя, а как — нет, материалы уже содержат ответы на вероятные подростковые «почему?».

Вопрос безопасности детей особенно обостряется в осенне-зимний период. Знание и соблюдение правил пожарной и минной безопасности, поведения на кризисе, пребывание на улице в темный период суток и понимание других рисков — залог избегания травм и трагедий. Реализуя кампанию «Зимові пригоди без шкоди», ГСЧС совместно с ЮНИСЕФ и МВД будут рассказывать подросткам и их родителям эти важные правила. Формирование безопасной среды для маленьких украинцев — наш неизменный приоритет..
Владимир Демчук
и.о. Главы Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям

Кампания построена на нескольких инсайтах. Во-первых, подростки ориентированы на рискованное поведение, потому что таким образом они получают опыт, через который взрослеют. Во-вторых, дети пропускают «мимо ушей» родительские наставления и запреты в духе «ибо я так сказала». В то же время, они очень чувствительны к обратной связи от сверстников. Тинейджеры стремятся к одобрению, а тренды — способ его получить.

Поэтому кампания позиционирует рискованное поведение как антитренд и представляет правила в развлекательной форме, с использованием сленга и релевантных примеров. Никаких «можно» — «нельзя», только «это норм движ», а это — «лютый кринж».

Зимняя кампания содержит видеоролики, тиктоки, печатные материалы для детей и их родителей. В течение следующих месяцев список будет дополняться.

Расскажите друзьям про новость