Как все начиналось
Саша: мы с Олей познакомились в Fedoriv. Хоть и вели разные проекты, сразу невзлюбили друг друга. А через год поняли, что можем не только помогать друг другу с идеями, но и дружить. Как-то ночью мы работали, пили вино и заговорили о будущем.
Оля: Оказалось, мечты у стратегов могут пересекаться. Мы обе хотели поехать в Miami Ad School и решили больше не откладывать, поэтому быстро сдали языковой экзамен, выполнили тестовое задание и прошли отбор.
Школа без стен
Оля: Нам кажется, что у школы нет стен, аудиторией может быть бар или футбольное поле. В Miami Ad School мы стали частью международного сообщества. Каждые выходные с нами проводят стратеги из Richard’s, Droga 5, RG/A, CP+B, DDB… Мы обсуждаем разные виды инсайтов и способы их объединять, креативный подход к исследованиям, роль поп-культуры для брендинга и эмпатии в нашей профессии. Больше нет четкой границы между стратегом и креативом. Например, Саша уже получила грант от школы за работу в дизайне. Ведь, стратег — такая же творческая личность как копирайтер и арт директор.
Саша: Кстати, весь курс мы плотно работаем с ними. Мы получаем бриф, который нужно решить на уровне стратегии и креатива, а через неделю презентуем готовый продукт. Мы успели поработать с Mini Cooper, Schweppes, Google, Huawei и локальным бизнесом. Уже сейчас у Оли есть две награды за реализованные проекты
Top Dog (награда школы за самую сильную работу) и ADDY’s (Miami’s American Advertising Awards)
Стратегии не живут в компьютере
Саша: Как только мы начали знакомиться с новыми людьми, появились неожиданные проекты вне школы. Один из них вообще выходит за рамки маркетинга. Мы с Олей создали концепт телешоу для топовой американской кинокомпании. К сожалению, говорить о нем мы еще не можем. Мне кажется, этот проект удался, потому что мы делали его с большим удовольствием. Вместо того, чтобы закрываться с ноутбуками и кофе, мы брали блокноты и работали у океана.
Оля: Я думаю, для стратегов особенно важно вдохновение. Если мы не найдем живое направление, проект скорее всего обречен. Поэтому мы с Сашей постоянно выгоняем себя из дома в микротеатр, на серфинг, запуск ракеты (которая так и не запустилась), в парк Гарри Поттера. Уже через 5 часов выезжаем на самую южную точку США. И мы собираемся привезти творческий подход к стратегии и свежий взгляд на бизнес в Украину. А пока что следующий пункт назначения — Новый Орлеан, где мы будем слушать блюз без остановки.