Попытка Gillette найти новое определение для мужественности не получило массового признания. Nivea попробовала нечто другое. В кампании бренд не обращается к мужчинам, но представляет новый тип мужчин. Мужчин, которые проявляют заботу. Кампания представляет новое позиционирование #SHARETHECARE, рассказав о Карле Донере (Carl Downer), который объявляет о приближении поездов на железнодорожном вокзале Виктория в Лондоне. Донер известен своими объявлениями, через которые дарит людям тепло и радость. Свою позицию он объясняет так: «В жизни нам нужно заботиться друг о друге. Я люблю людей, я тянусь к ним». Кампания реализована Cheil, Великобритания.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора