Попытка Gillette найти новое определение для мужественности не получило массового признания. Nivea попробовала нечто другое. В кампании бренд не обращается к мужчинам, но представляет новый тип мужчин. Мужчин, которые проявляют заботу. Кампания представляет новое позиционирование #SHARETHECARE, рассказав о Карле Донере (Carl Downer), который объявляет о приближении поездов на железнодорожном вокзале Виктория в Лондоне. Донер известен своими объявлениями, через которые дарит людям тепло и радость. Свою позицию он объясняет так: «В жизни нам нужно заботиться друг о друге. Я люблю людей, я тянусь к ним». Кампания реализована Cheil, Великобритания.
Новое видео
06 Сен 2024
- На Ukrainian Fashion Week состоялся тихий перформанс с героями-военными
- 25+ лидерок поделятся стратегиями женской реализации на SHE Congress 2024
- Команда украинского фильма на Венецианском кинофестивале устроила акцию в поддержку пленных
- Starbucks и Hello Kitty представили совместную коллекцию мерча и напитков
- В Украине появилась бесплатная онлайн-платформа для изучения математики
- В Португалии выпустили перчатку для охлаждения пива
- Фаррелл Уильямс представил свой набор Lego
- «Будь другом, себе тоже»: в Украине стартовала кампания о ментальном здоровье мужчин