Последняя рекламная кампания Nissan достигла новых высот благодаря яркому трюку в Лондоне в честь запуска нового Qashqai.
Теперь прохожие могут увидеть модель Qashqai британского производства, прикрепленную к верхушке 49-метровой дымовой трубы пивоварни Truman Brewery — 200-летней лондонской достопримечательности, расположенной по улице Брик Лейн в районе Шордитч.
Стеклопластиковая модель в полтора раза больше обычного Qashqai: 6,5 метра в длину, 2,7 метра в ширину и 2,4 метра в высоту и весом 750 кг.
Команда потратила около семи недель на изготовление и с помощью двух кранов подняла его на трубу, прежде чем закрепить на месте.
Инсталляция будет открыта до 22 сентября и является частью постоянной маркетинговой кампании Nissan «Elevate Your Urban Drive» в честь запуска нового Nissan Qashqai, который производится в Сандерленде.