Никогда не просто месячные: реклама Libresse напомнила о нехватке знаний о менструации
02 Авг 2024, 10:46

Никогда не просто месячные: реклама Libresse напомнила о нехватке знаний о менструации

Бренд средств для женской гигиены Libresse, или Bodyform, как его называют в Великобритании, вернулся с новым роликом под названием «Never Just a Period», который показывает, как неадекватное обучение и советы по поводу менструации могут вызвать проблемы и беспокойство в любом возрасте, а не только в пубертатном.

Название ролика напоминает разочарованную реакцию, которую слишком часто получают люди, которые выражают беспокойство или задают вопрос о менструации.

Под звуки женского оркестра реклама сочетает в себе живые и анимационные сцены, которые проходят через ряд запутанных сценариев: от инструкций к тампонам до мазков, от задержки месячных до материнства.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как и в предыдущих работах агентства AMV BBDO и Libresse, реклама, снятая Люси Форбс из продакшн-компании Smuggler, объединяет юмор и суровую реальность, а также поощряет людей разрушать табу, откровенно говоря о своем теле.

«В ролике показано много вещей, о которых не принято говорить, но которые не являются чем-то необычным, например, месячные во время грудного вскармливания, месячные, не возвращающиеся месяцами после прекращения приема контрацептивов, большие сгустки крови во время перименопаузы — все то, чего мы могли бы ожидать, если бы кто нам об этом сказал», — говорит креативная команда AMV BDDO Лорен Питерс и Августин Серф.

Расскажите друзьям про новость