Никогда не просто месячные: реклама Libresse напомнила о нехватке знаний о менструации
02 Авг 2024, 10:46

Никогда не просто месячные: реклама Libresse напомнила о нехватке знаний о менструации

Бренд средств для женской гигиены Libresse, или Bodyform, как его называют в Великобритании, вернулся с новым роликом под названием «Never Just a Period», который показывает, как неадекватное обучение и советы по поводу менструации могут вызвать проблемы и беспокойство в любом возрасте, а не только в пубертатном.

Название ролика напоминает разочарованную реакцию, которую слишком часто получают люди, которые выражают беспокойство или задают вопрос о менструации.

Под звуки женского оркестра реклама сочетает в себе живые и анимационные сцены, которые проходят через ряд запутанных сценариев: от инструкций к тампонам до мазков, от задержки месячных до материнства.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Как и в предыдущих работах агентства AMV BBDO и Libresse, реклама, снятая Люси Форбс из продакшн-компании Smuggler, объединяет юмор и суровую реальность, а также поощряет людей разрушать табу, откровенно говоря о своем теле.

«В ролике показано много вещей, о которых не принято говорить, но которые не являются чем-то необычным, например, месячные во время грудного вскармливания, месячные, не возвращающиеся месяцами после прекращения приема контрацептивов, большие сгустки крови во время перименопаузы — все то, чего мы могли бы ожидать, если бы кто нам об этом сказал», — говорит креативная команда AMV BDDO Лорен Питерс и Августин Серф.

Расскажите друзьям про новость