Звание выдающейся рекламы в этом году получил ролик спортивного бренда Dream Crazy с бывшим квотербеком НФЛ, которая вышла в прошлом сентябре с сообщением: «Верь во что-то. Даже если это означает пожертвовать всем. Просто сделай это». Выбор Nike пал на Коперника после того, как спортсмен отказался склониться на колени во время звучания национального гимна перед игрой в знак протеста против расизма в Америке. Инициатива, воспевающая удивительных спортсменов мира, была запущена в честь 30-летия знаменитого слогана Just Do It от Wieden + Kennedy. В борьбе за награду Nike обошел Netflix и Apple.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025