Звание выдающейся рекламы в этом году получил ролик спортивного бренда Dream Crazy с бывшим квотербеком НФЛ, которая вышла в прошлом сентябре с сообщением: «Верь во что-то. Даже если это означает пожертвовать всем. Просто сделай это». Выбор Nike пал на Коперника после того, как спортсмен отказался склониться на колени во время звучания национального гимна перед игрой в знак протеста против расизма в Америке. Инициатива, воспевающая удивительных спортсменов мира, была запущена в честь 30-летия знаменитого слогана Just Do It от Wieden + Kennedy. В борьбе за награду Nike обошел Netflix и Apple.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier