Nike показал, что кричать — это нормально, в новой кампании для женщин.
15 Сен 2018, 06:42

Nike показал, что кричать — это нормально, в новой кампании для женщин.

Еще одно проявление маркетинговой платформы Just Do It мотивирует спортсменок-профессионалок и любительниц заниматься спортом несмотря на фрустрацию. Более того, можно даже дать выход своим эмоциям, если это сплачивает и фокусирует. Видео так и называется — «Крик сплочения» (Rallying cry) и показывает спортсменок из Южной Кореи, Перу, Японии, Таиланда, Австралии. 

Вокруг Nike едва ли утих скандал из-за сьемок игрока НФЛ Колина Каперника в их рекламе — покупатели в США начали сжигать продукцию компании в знак протеста.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость