Nike показал, что кричать — это нормально, в новой кампании для женщин.
15 Сен 2018, 06:42

Nike показал, что кричать — это нормально, в новой кампании для женщин.

Еще одно проявление маркетинговой платформы Just Do It мотивирует спортсменок-профессионалок и любительниц заниматься спортом несмотря на фрустрацию. Более того, можно даже дать выход своим эмоциям, если это сплачивает и фокусирует. Видео так и называется — «Крик сплочения» (Rallying cry) и показывает спортсменок из Южной Кореи, Перу, Японии, Таиланда, Австралии. 

Вокруг Nike едва ли утих скандал из-за сьемок игрока НФЛ Колина Каперника в их рекламе — покупатели в США начали сжигать продукцию компании в знак протеста.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость