Спортивный бренд выпустил новый ролик, который озвучивает бывший игрок в американский футбол Колин Каперник. Бренд уже вызвал негодование некоторых фанатов тем, что Каперник стал лицом рекламной кампании в честь 30-летия Just do it. В новом видео от Wieden & Kennedy снялись знаменитые футболисты, баскетболисты, теннисисты и игроки в американский футбол. Среди звезд – баскетболистка на инвалидной коляске Мэган Блан и Исайя Берд, 10 летний борец без ног. Бренд запустил ролик во время открытия сезона НФЛ. Видео также вызывало шумиху в онлайне. К критике присоединился и Дональд Трамп который написал в Twitter: «Как и НФЛ, чьи рейтинги упали, Nike погубил себя злостью и бойкотом». Напомним, два года назад Каперник остался сидеть на скамейке запасных во время гимна США в знак протеста против расизма.
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025
- «Атлетико Мадрид» запустил клуб футбольных болельщиков в космосе
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025
26 Май 2025