Спортивный бренд выпустил новый ролик, который озвучивает бывший игрок в американский футбол Колин Каперник. Бренд уже вызвал негодование некоторых фанатов тем, что Каперник стал лицом рекламной кампании в честь 30-летия Just do it. В новом видео от Wieden & Kennedy снялись знаменитые футболисты, баскетболисты, теннисисты и игроки в американский футбол. Среди звезд – баскетболистка на инвалидной коляске Мэган Блан и Исайя Берд, 10 летний борец без ног. Бренд запустил ролик во время открытия сезона НФЛ. Видео также вызывало шумиху в онлайне. К критике присоединился и Дональд Трамп который написал в Twitter: «Как и НФЛ, чьи рейтинги упали, Nike погубил себя злостью и бойкотом». Напомним, два года назад Каперник остался сидеть на скамейке запасных во время гимна США в знак протеста против расизма.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии