Спортивный бренд выпустил новый ролик, который озвучивает бывший игрок в американский футбол Колин Каперник. Бренд уже вызвал негодование некоторых фанатов тем, что Каперник стал лицом рекламной кампании в честь 30-летия Just do it. В новом видео от Wieden & Kennedy снялись знаменитые футболисты, баскетболисты, теннисисты и игроки в американский футбол. Среди звезд – баскетболистка на инвалидной коляске Мэган Блан и Исайя Берд, 10 летний борец без ног. Бренд запустил ролик во время открытия сезона НФЛ. Видео также вызывало шумиху в онлайне. К критике присоединился и Дональд Трамп который написал в Twitter: «Как и НФЛ, чьи рейтинги упали, Nike погубил себя злостью и бойкотом». Напомним, два года назад Каперник остался сидеть на скамейке запасных во время гимна США в знак протеста против расизма.
Новое видео
27 Фев 2021
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной