Спортивный бренд выпустил новый ролик, который озвучивает бывший игрок в американский футбол Колин Каперник. Бренд уже вызвал негодование некоторых фанатов тем, что Каперник стал лицом рекламной кампании в честь 30-летия Just do it. В новом видео от Wieden & Kennedy снялись знаменитые футболисты, баскетболисты, теннисисты и игроки в американский футбол. Среди звезд – баскетболистка на инвалидной коляске Мэган Блан и Исайя Берд, 10 летний борец без ног. Бренд запустил ролик во время открытия сезона НФЛ. Видео также вызывало шумиху в онлайне. К критике присоединился и Дональд Трамп который написал в Twitter: «Как и НФЛ, чьи рейтинги упали, Nike погубил себя злостью и бойкотом». Напомним, два года назад Каперник остался сидеть на скамейке запасных во время гимна США в знак протеста против расизма.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025