Nike рассказал, что на самом деле является победой для паралимпийских спортсменов
27 Авг 2024, 12:24

Nike рассказал, что на самом деле является победой для паралимпийских спортсменов

Nike выпустил продолжение своей олимпийской кампании «Winning isn’t for everyone» накануне старта летних Паралимпийских игр 28 августа.

Новый ролик называется «Winning Is Winning» и имеет тот же формат, что и оригинальный ролик «Am I a Bad Person?», который дебютировал в июле.

В ролике, озвученном фехтовальщицей Бебе Вио, показаны игровые кадры паралимпийцев, среди которых Вио, Маркус Рем, Беатрис Хац, Нурия Маркес и другие, демонстрирующие силу и выдержку, необходимые для достижения элитного уровня.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Закадровый голос Вио отмечает, что спортсмены, которые попадают на Олимпийские и Паралимпийские игры, не довольствуются трофеями за участие. Она повторяет мнение о том, что любой спортсмен, который попадает на такие элитные соревнования, является победителем, и добавляет: «Говорят, что просто быть здесь — это уже победа, участвовать — это уже победа».

Вио придерживается мышления настоящих спортсменов: «В последний раз, когда я проверяла, победа – это победа».

Ролик «Winning Is Winning» был создан агентством Wieden+Kennedy Amsterdam.

Расскажите друзьям про новость