Nike выпустил продолжение своей олимпийской кампании «Winning isn’t for everyone» накануне старта летних Паралимпийских игр 28 августа.
Новый ролик называется «Winning Is Winning» и имеет тот же формат, что и оригинальный ролик «Am I a Bad Person?», который дебютировал в июле.
В ролике, озвученном фехтовальщицей Бебе Вио, показаны игровые кадры паралимпийцев, среди которых Вио, Маркус Рем, Беатрис Хац, Нурия Маркес и другие, демонстрирующие силу и выдержку, необходимые для достижения элитного уровня.
Закадровый голос Вио отмечает, что спортсмены, которые попадают на Олимпийские и Паралимпийские игры, не довольствуются трофеями за участие. Она повторяет мнение о том, что любой спортсмен, который попадает на такие элитные соревнования, является победителем, и добавляет: «Говорят, что просто быть здесь — это уже победа, участвовать — это уже победа».
Вио придерживается мышления настоящих спортсменов: «В последний раз, когда я проверяла, победа – это победа».
Ролик «Winning Is Winning» был создан агентством Wieden+Kennedy Amsterdam.