Новая кампания Nike «Play New» приглашает пользователей открывать для себя спорт по-новому с помощью ролика с участием элитных спортсменов баскетболистки Сабрины Ионеску, легкоатлетки Дины Эшер-Смит и восьмикратного призера Паралимпийских соревнований по легкой атлетике Блейка Липера, а также певицы Розалии.
Nike поощряет обычных людей чувствовать себя комфортно, пробуя новые виды спорта, «даже если ничего не получается».
Ролик, в котором спортсмены терпят неудачу, пробуя новый вид спорта, был создана в сотрудничестве с агентством Wieden + Kennedy.
Мелани Огюст, вице-президент по глобальному маркетингу брендов в Nike, раскрыла смысл игры в названии «Play New», отметив, что радость от спорта сама по себе является лайфхаком.