Nike призвал пробовать новые виды спорт, даже если ничего не получается
07 Май 2021, 10:04

Nike призвал пробовать новые виды спорт, даже если ничего не получается

Новая кампания Nike «Play New» приглашает пользователей открывать для себя спорт по-новому с помощью ролика с участием элитных спортсменов баскетболистки Сабрины Ионеску, легкоатлетки Дины Эшер-Смит и восьмикратного призера Паралимпийских соревнований по легкой атлетике Блейка Липера, а также певицы Розалии.

Nike поощряет обычных людей чувствовать себя комфортно, пробуя новые виды спорта, «даже если ничего не получается».

Ролик, в котором спортсмены терпят неудачу, пробуя новый вид спорта, был создана в сотрудничестве с агентством Wieden + Kennedy.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=BUvEEVq4woU&feature=emb_title

Мелани Огюст, вице-президент по глобальному маркетингу брендов в Nike, раскрыла смысл игры в названии «Play New», отметив, что радость от спорта сама по себе является лайфхаком.

Расскажите друзьям про новость