Когда дело доходит до изучения того, куда двигается обувь, нужно учитывать многое: технологии, материалы, стиль, дистрибуцию и т.д.
Компания Nike применила новый подход к придумыванию будущего своих спортивных моделей, используя искусственный интеллект для создания кроссовок.
На олимпийской витрине в Париже, где было представлено множество новых силуэтов кроссовок на базе Air, был включен дополнительный показ обуви, разработанной с помощью искусственного интеллекта. Используя данные, собранные от спортсменов, были созданы специальные формы и стили, отвечающие их потребностям.
От аэродинамических, изящных форм до высоких силуэтов с большими блоками подошвы, было воплощено в жизнь для выставки. Все представленные кроссовки имели брендирование «A.I.R.» с фирменной эмблемой «свуш».
Для тех, кто стремится получить в свои руки одну из этих диких концептуальных кроссовок, ни один из дизайнов, как ожидается, не дебютирует в ритейле в ближайшем будущем.