Агентство Wieden+Kennedy Shanghai создало волшебный мир для зимней коллекции Nike.
Это дом для преданной команды эксцентричных исследователей, одержимых теплом, которые проводят тесты коллекции и упиваются своими научными достижениями, когда одежда проходит все испытания.
Рекламный ролик Nike «World of Warmth» — это не просто фантазия. На самом деле это демонстрация продукта, замаскированная под развлечение. Каждая часть фильма вдохновлена определенным атрибутом куртки и предлагает подробную демонстрацию характеристик, включая тепло, воздухопроницаемость, водонепроницаемость и легкость, а кульминацией является подлинная демонстрация продукта. Необычное музыкальное сопровождение подчеркивает поразительную необычность фильма.
Полная кампания включает кинотеатры, наружную рекламу и цифровые каналы, работающие в Китае.
Чжун Хоу, креативный директор Wieden+Kennedy Shanghai, отметил: «Чтобы по-настоящему протестировать самые теплые продукты, нам пришлось создать целый мир холода, а в нем — инноваторов, одержимых теплом. Создание тестов и построение этого мира были столь веселым и креативным процессом».
Ассоциированный креативный директор Wieden+Kennedy Shanghai Руби Ли добавила: «Чтобы дополнить волшебные визуальные эффекты фильма, нам нужно было добавить что-то дополнительное для слуха. Что-то простое, но затейливое, как «Dibby-Dibby!», что поможет задать привлекательный тон фильма».