Nike показал волшебный центр исследований зимней коллекции
10 Ноя 2023, 16:24

Nike показал волшебный центр исследований зимней коллекции

Агентство Wieden+Kennedy Shanghai создало волшебный мир для зимней коллекции Nike.

Это дом для преданной команды эксцентричных исследователей, одержимых теплом, которые проводят тесты коллекции и упиваются своими научными достижениями, когда одежда проходит все испытания.

Рекламный ролик Nike «World of Warmth» — это не просто фантазия. На самом деле это демонстрация продукта, замаскированная под развлечение. Каждая часть фильма вдохновлена определенным атрибутом куртки и предлагает подробную демонстрацию характеристик, включая тепло, воздухопроницаемость, водонепроницаемость и легкость, а кульминацией является подлинная демонстрация продукта. Необычное музыкальное сопровождение подчеркивает поразительную необычность фильма.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Полная кампания включает кинотеатры, наружную рекламу и цифровые каналы, работающие в Китае.

Чжун Хоу, креативный директор Wieden+Kennedy Shanghai, отметил: «Чтобы по-настоящему протестировать самые теплые продукты, нам пришлось создать целый мир холода, а в нем — инноваторов, одержимых теплом. Создание тестов и построение этого мира были столь веселым и креативным процессом».

Ассоциированный креативный директор Wieden+Kennedy Shanghai Руби Ли добавила: «Чтобы дополнить волшебные визуальные эффекты фильма, нам нужно было добавить что-то дополнительное для слуха. Что-то простое, но затейливое, как «Dibby-Dibby!», что поможет задать привлекательный тон фильма».

Расскажите друзьям про новость