Nike делает еще один шаг в мир игр, запуская «Airphoria», новый брендовый опыт, размещенный в игре Fortnite. Гигант спортивной одежды объявил, что «первый в своем роде иммерсивный игровой опыт»начинает «многолетнее партнерство с создателем Fortnite Epic Games».
Игровые кадры нового опыта «Airphoria» показывают виртуальный город, эстетика которого была смоделирована по образцу культовой обуви Nike Air Max. Посетители должны будут забрать пять Граалов Air Max у злодея по имени Maxxed Out Max, оснащенного дроном.
Новый опыт Nike для Fortnite был создан с помощью Unreal Editor for Fortnite (UEFN), приложения, разработанного Epic Games, которое позволяет частным лицам и брендам создавать и публиковать свой собственный опыт непосредственно в Fortnite.
«Airphoria» представляет новый, увлекательный опыт для Nike, поскольку она усиливает свои усилия в игровых и виртуальных продуктах, – сказал Рон Фарис, вице-президент и генеральный директор Nike Virtual Studios, – Поскольку диджитал и физический миры становятся более бесшовными в продуктах и впечатлениях, которые мы предлагаем, мы всегда ищем аутентичные способы углубить нашу связь с фанатами, расширить точки доступа к Nike в нашей диджитал экосистеме и вдохновить на любовь к спорту и игре. Более того, Nike является одним из первых брендов, которые использовали Unreal Editor для Fortnite от Epic Games для создания Airphoria, прокладывая путь к дальнейшему партнерству, которое откроет будущее игр».
Впервые о своей новой «окончательной охоте на кроссовки» и сотрудничестве с Epic Games компания Nike сообщила в официальном твите в пятницу.
On 6.20 the ultimate Sneakerhunt begins. 🏙️🌬️ pic.twitter.com/QgMyA1uXRT
— Nike (@Nike) June 16, 2023
Это не первый набег Nike на игровой сектор. В ноябре 2021 года бренд запустил Nikeverse – виртуальный опыт, размещенный в Roblox, где посетители могут примерить виртуальные кроссовки, играть в игры. В Nike утверждают, что около семи миллионов человек посетили Nikeverse в течение первых пяти месяцев после запуска.