Nike и Spotify создали мурал, побуждающий девушек стать активнее
12 Окт 2023, 11:05

Nike и Spotify создали мурал, побуждающий девушек стать активнее

Nike и Spotify создали мурал в лондонском художественном квартале Шордич в честь запуска своего фонда Make Moves Fund, призванного привлечь девушек-подростков к активной жизнедеятельности.

На стене изображены портреты четырех девушек-подростков из сети Black Girl Fest, глобальной творческой студии, разрабатывающей решения для улучшения жизни темнокожих женщин, девушек и небинарных людей, которые станут частью инициативы.

Фонд Make Moves Fund, основанный во Всемирный день психического здоровья, будет поддерживать ряд британских организаций, предлагающих спортивные занятия по танцам для девушек в возрасте от 10 до 17 лет.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Целью партнерства является влияние на статистику, согласно которой более половины девушек избегают занятий спортом из-за низкой самооценки. Инвестиции в спортивные мероприятия, связанные с музыкой, были вдохновлены вирусным танцевальным трендом TikTok.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео