Nike и Spotify создали мурал, побуждающий девушек стать активнее
12 Окт 2023, 11:05

Nike и Spotify создали мурал, побуждающий девушек стать активнее

Nike и Spotify создали мурал в лондонском художественном квартале Шордич в честь запуска своего фонда Make Moves Fund, призванного привлечь девушек-подростков к активной жизнедеятельности.

На стене изображены портреты четырех девушек-подростков из сети Black Girl Fest, глобальной творческой студии, разрабатывающей решения для улучшения жизни темнокожих женщин, девушек и небинарных людей, которые станут частью инициативы.

Фонд Make Moves Fund, основанный во Всемирный день психического здоровья, будет поддерживать ряд британских организаций, предлагающих спортивные занятия по танцам для девушек в возрасте от 10 до 17 лет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Целью партнерства является влияние на статистику, согласно которой более половины девушек избегают занятий спортом из-за низкой самооценки. Инвестиции в спортивные мероприятия, связанные с музыкой, были вдохновлены вирусным танцевальным трендом TikTok.

Расскажите друзьям про новость