22 Авг 2007, 07:05

Nike догнала Бекхэма

На днях Дэвид Бекхэм, участвовавший ранее в рекламных кампаниях спортивного лейбла Adidas, отказался продлевать контракт с фирмой. По слухам, футболиста переманило руководство компании Nike.

По словам Дэвида, в этом нет ничего ужасного, ведь участие в рекламе для футболиста – дополнительный источник дохода. А между тем от Adidas поступило предложение стоимостью 4 миллиона долларов.

Сколько предложит Nike, пока неизвестно. Быть может, руководство спортивного лейбла предпочитает быть осторожнее, ведь после переезда Дэвида в США он долгое время не выходил на поле из-за травмы. А зарубежные СМИ все чаще предпочитают писать о Дэвиде как о светской персоне, обсуждая его внешний вид, нежели как о футболисте.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео