16 Ноя 2023, 17:19

Неуслышанные желания и потребности детей стали основой рождественского ролика

Сеть супермаркетов Penny представила новую праздничную кампанию, в которой рассказала не о рождественской магии, встречах или даже несовершенном Рождестве, а подняла тему прав детей.

Это Рождество Penny решила дать детям голос. Потому что у этих людей, на которых больше всего влияют будущие последствия, такие как изменение климата, инфляция, война, общественное разделение и неравенство, обычно не спрашивают мнения или пожелания.

«The Kids» — третий фильм в новой рождественской традиции «Penny’s Christmas», ежегодной кампании по повышению социальной осведомленности. Она следует за фильмом «The Wish», который получил Гран-при Каннских львов в 2022 году, и фильмом «The Rift».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Чтобы создать фильм, Penny обратилась к детям и молодежи из клубов, которые поддерживает дисконт-магазин с 2015 года в рамках благотворительной инициативы Förderpenny, и спросила об их надежде на будущее. В опросе приняло участие более 100 молодежных клубов и социальных инициатив со всей Германии.

Штефан Гергенс, операционный директор Penny, отметил: «Дети — это наше будущее. Это делает еще более важным слушать их и видеть мир их глазами. Благодаря нашей инициативе Förderpenny, мы уже много лет можем из первых рук видеть, чего им не хватает и чего они хотят. Мы хотели бы использовать наше влияние, чтобы создать площадку для этого».

Разработкой кампании занималось агентство Serviceplan.

«Я в восторге от Penny и от того, как решительно, преданно и эмпатично бренд продолжает высказываться, чтобы дать детям и молодежи голос. Особенно в канун Рождества, праздника, в центре которого находятся дети, очень важно указать на то, как часто их голоса не слышат. Мы сделали все возможное, чтобы сделать это как можно более интенсивно и достоверно», — добавил Кристоф Эверке, руководитель Serviceplan.

Истории, показанные в фильме, черпают вдохновение из реальных отзывов, которые Penny получила через клубы Förderpenny. Он представляет детей и молодых людей в различных типичных ситуациях, когда их потребности и желания остаются неуслышанными, освещая их настоящие конфликты и беспокойства.

Фильм можно посмотреть онлайн, в социальных сетях и кинотеатрах Германии при поддержке наружной рекламы, запланированной ко Дню защиты прав ребенка 20 ноября.

Кроме того, реальные пожелания молодых людей будут опубликованы в платных и собственных СМИ, в частности в информационном бюллетене Penny, журнале для клиентов, веб-сайте, социальных сетях, а также на постерах в точках продаж и радио в маркетах в течение следующих недель.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео