Netflix запускает печатный журнал
11 Апр 2019, 13:00

Netflix запускает печатный журнал

Стриминговый сервис принялся за издательство, задумав выпускать печатный журнал под рабочим названием Wide, чтобы завоевать еще больше симпатий среди пользователей. Журнал будет публиковать серию интервью, эссе, материалы с топ-талантами, которые стоят за созданием сериалов бренда. Говоря напрямую с целевой аудиторией Netflix будет информировать Голливуд о своем контенте и талантах собственными словами, стремясь наладить доверительные отношения с элитой в сфере развлечений. Netflix уже нанял команду авторов и фотографов для 100-страничного издания, в которую вошла бывший редактор Vanity Fair Криста Смит. Читатели увидят журнал в июне, в преддверии церемонии награждения «Эмми». Распространять издание компания будет на своих ивентах. Отметим, Netflix потратил сотни миллионов долларов в погоне за голливудскими наградами, чтобы изгладить образ молодой студии в глазах потребителей и индустрии развлечений. Напомним, в этом году платформа Netflix впервые появилась в шорт-листах европейского Promax, так называемого Оскара для ТВ. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость