Netflix создал секретный соус из популярного тайского фильма
19 Апр 2023, 17:27

Netflix создал секретный соус из популярного тайского фильма

Тайская компания Roza, которая производит соус, сотрудничала с Netflix Thailand, чтобы создать первый в мире соус «от фильма к кухне», воплотив блюдо из популярного фильма в жизнь.

Соус является одним из главных героев популярного тайского фильма Netflix «Голод», который стал фильмом номер один в Таиланде и третьим по популярности фильмом в мире после его выхода на экраны.

Фильм рассказывает историю Аой, которая управляет семейным рестораном жареной лапши до того, как ее приглашают присоединиться к команде шеф-поваров №1 в Таиланде.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Фильм исследует напряжение между двумя парадигмами мира пищи — изысканной пищей и уличной пищей, а также рассказывает о семейном секретном рецепте шеф-повара Аоя.

Блюдо из лапши играет важную роль в фильме, и впоследствии, когда успех фильма рос, люди охотились за ингредиентами, чтобы воспроизвести это блюдо.

Roza сотрудничала с Wunderman Thompson Thailand, Netflix Thailand и командой известных шеф-поваров, а также профессиональной R&D командой Roza для создания соуса Roza Chef@Home Hunger. Запуск соуса, который можно приобрести в супермаркетах по всей стране, включает в себя активность в магазинах, включая активации в социальных сетях.

Хун Сувит Вангпаттанамонгкол, директор по маркетингу Hi-Q Food Product Co Ltd, говорит: «Соус Roza Chef@Home Hunger создан совместно с Netflix, чтобы обеспечить удобство приготовления пищи для потребителей. Имея только одну бутылку Roza Chef@Home, каждый может стать шеф-поваром у себя дома, ведь мы верим, что время, проведенное вместе за трапезой, является самым ценным временем для семьи. Наша цель в Roza — быть компанией пищевых решений, которая делает семьи счастливыми. Возможность работать с Netflix над фильмом «Голод» обогатила сотрудничество бренда с этой свежей и увлекательной концепцией. Результат получился мощным».

Пак Ваннасири, креативный директор Wunderman Thompson Thailand, говорит: «Это сотрудничество заняло у нас год, начиная с R&D, заканчивая производственной линией и дистрибуцией. От мира развлечений до вашей кухни соус Roza Chef@Home Hunger — это следующий уровень брендового опыта, где каждый может утолить голод от экрана до стола за пять минут. Мы создаем бренд, а не просто трюк или одноразовый лимитированный продукт».

Расскажите друзьям про новость