Netflix создал секретный соус из популярного тайского фильма
19 Апр 2023, 17:27

Netflix создал секретный соус из популярного тайского фильма

Тайская компания Roza, которая производит соус, сотрудничала с Netflix Thailand, чтобы создать первый в мире соус «от фильма к кухне», воплотив блюдо из популярного фильма в жизнь.

Соус является одним из главных героев популярного тайского фильма Netflix «Голод», который стал фильмом номер один в Таиланде и третьим по популярности фильмом в мире после его выхода на экраны.

Фильм рассказывает историю Аой, которая управляет семейным рестораном жареной лапши до того, как ее приглашают присоединиться к команде шеф-поваров №1 в Таиланде.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Фильм исследует напряжение между двумя парадигмами мира пищи — изысканной пищей и уличной пищей, а также рассказывает о семейном секретном рецепте шеф-повара Аоя.

Блюдо из лапши играет важную роль в фильме, и впоследствии, когда успех фильма рос, люди охотились за ингредиентами, чтобы воспроизвести это блюдо.

Roza сотрудничала с Wunderman Thompson Thailand, Netflix Thailand и командой известных шеф-поваров, а также профессиональной R&D командой Roza для создания соуса Roza Chef@Home Hunger. Запуск соуса, который можно приобрести в супермаркетах по всей стране, включает в себя активность в магазинах, включая активации в социальных сетях.

Хун Сувит Вангпаттанамонгкол, директор по маркетингу Hi-Q Food Product Co Ltd, говорит: «Соус Roza Chef@Home Hunger создан совместно с Netflix, чтобы обеспечить удобство приготовления пищи для потребителей. Имея только одну бутылку Roza Chef@Home, каждый может стать шеф-поваром у себя дома, ведь мы верим, что время, проведенное вместе за трапезой, является самым ценным временем для семьи. Наша цель в Roza — быть компанией пищевых решений, которая делает семьи счастливыми. Возможность работать с Netflix над фильмом «Голод» обогатила сотрудничество бренда с этой свежей и увлекательной концепцией. Результат получился мощным».

Пак Ваннасири, креативный директор Wunderman Thompson Thailand, говорит: «Это сотрудничество заняло у нас год, начиная с R&D, заканчивая производственной линией и дистрибуцией. От мира развлечений до вашей кухни соус Roza Chef@Home Hunger — это следующий уровень брендового опыта, где каждый может утолить голод от экрана до стола за пять минут. Мы создаем бренд, а не просто трюк или одноразовый лимитированный продукт».

Расскажите друзьям про новость