Тайская компания Roza, которая производит соус, сотрудничала с Netflix Thailand, чтобы создать первый в мире соус «от фильма к кухне», воплотив блюдо из популярного фильма в жизнь.
Соус является одним из главных героев популярного тайского фильма Netflix «Голод», который стал фильмом номер один в Таиланде и третьим по популярности фильмом в мире после его выхода на экраны.
Фильм рассказывает историю Аой, которая управляет семейным рестораном жареной лапши до того, как ее приглашают присоединиться к команде шеф-поваров №1 в Таиланде.
Фильм исследует напряжение между двумя парадигмами мира пищи — изысканной пищей и уличной пищей, а также рассказывает о семейном секретном рецепте шеф-повара Аоя.
Блюдо из лапши играет важную роль в фильме, и впоследствии, когда успех фильма рос, люди охотились за ингредиентами, чтобы воспроизвести это блюдо.
Roza сотрудничала с Wunderman Thompson Thailand, Netflix Thailand и командой известных шеф-поваров, а также профессиональной R&D командой Roza для создания соуса Roza Chef@Home Hunger. Запуск соуса, который можно приобрести в супермаркетах по всей стране, включает в себя активность в магазинах, включая активации в социальных сетях.
Хун Сувит Вангпаттанамонгкол, директор по маркетингу Hi-Q Food Product Co Ltd, говорит: «Соус Roza Chef@Home Hunger создан совместно с Netflix, чтобы обеспечить удобство приготовления пищи для потребителей. Имея только одну бутылку Roza Chef@Home, каждый может стать шеф-поваром у себя дома, ведь мы верим, что время, проведенное вместе за трапезой, является самым ценным временем для семьи. Наша цель в Roza — быть компанией пищевых решений, которая делает семьи счастливыми. Возможность работать с Netflix над фильмом «Голод» обогатила сотрудничество бренда с этой свежей и увлекательной концепцией. Результат получился мощным».
Пак Ваннасири, креативный директор Wunderman Thompson Thailand, говорит: «Это сотрудничество заняло у нас год, начиная с R&D, заканчивая производственной линией и дистрибуцией. От мира развлечений до вашей кухни соус Roza Chef@Home Hunger — это следующий уровень брендового опыта, где каждый может утолить голод от экрана до стола за пять минут. Мы создаем бренд, а не просто трюк или одноразовый лимитированный продукт».