Netflix представил тематические уборные для просмотра сериалов
04 Мар 2024, 13:57

Netflix представил тематические уборные для просмотра сериалов

Неожиданным и дерзким шагом Netflix представил в Австралии новую концепцию под названием «Tudunnies», цель которой — отметить свой фандом нетрадиционным способом.

«Tudunny» сочетает в себе фирменный звук Netflix «тудум» и австралийский сленговый термин для обозначения туалета — «dunny».

Эта инициатива появилась после того, как выяснилось, что 21% австралийских зрителей признались, что просматривают контент Netflix во время посещения туалета.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Воспользовавшись этой уникальной привычкой зрителей, Netflix решил соединить комфорт просмотра с необходимостью справляться с естественными потребностями.

Эта инновационная концепция была реализована через представление трех отдельных «Tudunnies», каждый из которых создан по мотивам культовых сериалов Netflix — «Игра в кальмара», «Эмили в Париже» и «Школа разбитых сердец».

Этот шаг подчеркивает стремление Netflix налаживать связь со своей аудиторией с помощью инновационных и иногда неожиданных средств, усиливая идею о том, что фандом не знает границ — даже дверей уборной.

Расскажите друзьям про новость