Netflix готовится к выходу нового сезона сериала «Бриджертоны» с помощью новой коллаборации с косметическими брендами.
Гигант индустрии развлечений объединился с брендом Bath & Body Works для создания коллекции, которая включает в себя средства по уходу за телом, свечи, мыло и дезинфицирующие средства для рук в пяти различных ароматах. Товары появятся в магазинах и на сайте 25 марта.

Для Bath & Body Works решение о партнерстве было естественным, учитывая значительное совпадение между зрителями «Бриджертонов» и покупателями бренда.
«У нас есть любимый основной потребитель, который действительно считает Bath & Body Works частью своей жизни. Связь здесь состоит в том, что мы знаем, что клиенты любят этот сериал», — сказала Бетси Шумахер, директор по мерчандайзингу Bath & Body Works.

Ароматы коллекции отсылают в шоу. Например, в аромате «Diamond of the Season» присутствуют ноты шампанского, а аромат чая называется «Queen Charlotte’s Tea».
«Поклонники Бриджертонов связаны с идеей погружения в атмосферу декадентского эскапизма, которую мы пытаемся воплотить с помощью аромата, — говорит Морис Купер, директор по работе с клиентами Bath & Body Works. — Мы хотели добавить масштаб к такому важному событию, как просмотр любимых сериалов Netflix. Мы хотим, чтобы наши ароматы помогли нашим клиентам перенестись прямо на место событий их любимых программ с помощью эксклюзивных, лимитированных продуктов».