Netflix представил линейку попкорна
24 Июн 2024, 15:46

Netflix представил линейку попкорна

Стриминговая платформа Netflix продолжает улучшать опыт своих зрителей. Американская компания объявила о запуске своей первой линейки попкорна в сотрудничестве с брендом Popcorn Indiana.

Ассортимент попкорна под названием «Netflix Now Popping» был разработан в семейном формате, чтобы порадовать всю семью и все вкусовые рецепторы, предлагая два вкуса — Cult Classic Cheddar Kettle и Swoonworthy Cinnamon Kettle.

Попкорн можно будет купить в магазинах Walmart в США по цене $4,50. Интересно, что если купить по одной упаковке каждого вкуса, человек уже заплатит больше месячной стоимости тарифного плана Netflix Basic с рекламой, которая составляет $6,99.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость