Netflix представил линейку попкорна
24 Июн 2024, 15:46

Netflix представил линейку попкорна

Стриминговая платформа Netflix продолжает улучшать опыт своих зрителей. Американская компания объявила о запуске своей первой линейки попкорна в сотрудничестве с брендом Popcorn Indiana.

Ассортимент попкорна под названием «Netflix Now Popping» был разработан в семейном формате, чтобы порадовать всю семью и все вкусовые рецепторы, предлагая два вкуса — Cult Classic Cheddar Kettle и Swoonworthy Cinnamon Kettle.

Попкорн можно будет купить в магазинах Walmart в США по цене $4,50. Интересно, что если купить по одной упаковке каждого вкуса, человек уже заплатит больше месячной стоимости тарифного плана Netflix Basic с рекламой, которая составляет $6,99.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео