Netflix представил линейку попкорна
24 Июн 2024, 15:46

Netflix представил линейку попкорна

Стриминговая платформа Netflix продолжает улучшать опыт своих зрителей. Американская компания объявила о запуске своей первой линейки попкорна в сотрудничестве с брендом Popcorn Indiana.

Ассортимент попкорна под названием «Netflix Now Popping» был разработан в семейном формате, чтобы порадовать всю семью и все вкусовые рецепторы, предлагая два вкуса — Cult Classic Cheddar Kettle и Swoonworthy Cinnamon Kettle.

Попкорн можно будет купить в магазинах Walmart в США по цене $4,50. Интересно, что если купить по одной упаковке каждого вкуса, человек уже заплатит больше месячной стоимости тарифного плана Netflix Basic с рекламой, которая составляет $6,99.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость