Бренд снеков Smith’s объединился с Netflix, чтобы разработать три лимитированных вкуса, вдохновленных фильмом «Мятежная Луна» — «Double Crunch Planet Daggus Spicy Chicken Skewers», «Veldt Farmhouse Cheese Bread», а также «Motherworld Feast Roast Beef Garlic and Herb».
В рамках запуска чипсов также была представлена кампания Smith’s Spud Surveillance, разработанная агентством Special, которая призывает австралийских любителей снеков спасти картофельные фермы Smith’s от коварного Материнского мира.
Пользователей поощряют присоединиться к миссии «Мятежной Луны» в качестве защитников чипсов и стать активными участниками межгалактической вселенной фильма.
Каждая геймифицированная реклама и прямая трансляция в TikTok, Twitch и Facebook направляет пользователей на микросайт Spud Hub, где они могут сообщать о нападениях кораблей Материнского мира на картофельные фермы Smith’s, проверять таблицу лидеров, обменивать свою «чипсовую зарплату» на настоящие чипсы и выигрывать призы.
Вандита Панди, директор по маркетингу закусок и напитков PepsiCo в Австралии и Новой Зеландии, сказала: «Нет лучшего сочетания стриминга и перекуса, чем Netflix и чипсы. Эта кампания придает бренду Smith’s культурную актуальность, предоставляя пользователям пропуск в миссию «Мятежной Луны», напрямую связанную с нашими чипсами».
Первая часть «Мятежная Луна: Дитя Огня» уже доступна для просмотра, а вторая часть «Мятежная Луна: Дарующая шрамы» дебютирует 19 апреля на Netflix.