Netflix представил AR-вино, вдохновленное реалити-шоу «Слепая любовь»
06 Фев 2024, 17:00

Netflix представил AR-вино, вдохновленное реалити-шоу «Слепая любовь»

Netflix в партнерстве с винодельней Cupcake Vineyards создали Шардоне «Love is Wine» накануне премьеры шестого сезона популярного реалити-шоу «Слепая любовь».

Бутылка Шардоне «Love is Wine» вдохновлена культовыми золотыми бокалами, которыми пользуются участники шоу, а вино имеет ноты сливочного масла, абрикоса, яблока и ванили.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Love Is Blind (@loveisblindnetflix)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Потребители могут отсканировать QR-код под крышкой вина, чтобы просмотреть сцену в дополненной реальности и получить шанс выиграть поездку на романтический курорт в Плайя-дель-Кармен в фигурирующей в шоу Мексике.

Чтобы отметить запуск вина, бывшие участники шоу «Слепая любовь слепа» появились в промо-ролике, в котором они повели поклонников в шутливое путешествие признаний в любви, кульминацией которой стало открытие того, что их таинственным свиданием было Шардоне «Love is Wine» .

Успех этой уникальной коллаборации подтверждается тем, что вино было распродано онлайн в течение первых трех дней с момента запуска, но его запасы будут пополняться до апреля, а теперь оно доступно в некоторых сетях магазинов Америки.

Расскажите друзьям про новость