06 Фев 2024, 17:00

Netflix представил AR-вино, вдохновленное реалити-шоу «Слепая любовь»

Netflix в партнерстве с винодельней Cupcake Vineyards создали Шардоне «Love is Wine» накануне премьеры шестого сезона популярного реалити-шоу «Слепая любовь».

Бутылка Шардоне «Love is Wine» вдохновлена культовыми золотыми бокалами, которыми пользуются участники шоу, а вино имеет ноты сливочного масла, абрикоса, яблока и ванили.

Потребители могут отсканировать QR-код под крышкой вина, чтобы просмотреть сцену в дополненной реальности и получить шанс выиграть поездку на романтический курорт в Плайя-дель-Кармен в фигурирующей в шоу Мексике.

Чтобы отметить запуск вина, бывшие участники шоу «Слепая любовь слепа» появились в промо-ролике, в котором они повели поклонников в шутливое путешествие признаний в любви, кульминацией которой стало открытие того, что их таинственным свиданием было Шардоне «Love is Wine» .

Успех этой уникальной коллаборации подтверждается тем, что вино было распродано онлайн в течение первых трех дней с момента запуска, но его запасы будут пополняться до апреля, а теперь оно доступно в некоторых сетях магазинов Америки.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео