Netflix в партнерстве с винодельней Cupcake Vineyards создали Шардоне «Love is Wine» накануне премьеры шестого сезона популярного реалити-шоу «Слепая любовь».
Бутылка Шардоне «Love is Wine» вдохновлена культовыми золотыми бокалами, которыми пользуются участники шоу, а вино имеет ноты сливочного масла, абрикоса, яблока и ванили.
Потребители могут отсканировать QR-код под крышкой вина, чтобы просмотреть сцену в дополненной реальности и получить шанс выиграть поездку на романтический курорт в Плайя-дель-Кармен в фигурирующей в шоу Мексике.
Чтобы отметить запуск вина, бывшие участники шоу «Слепая любовь слепа» появились в промо-ролике, в котором они повели поклонников в шутливое путешествие признаний в любви, кульминацией которой стало открытие того, что их таинственным свиданием было Шардоне «Love is Wine» .
Успех этой уникальной коллаборации подтверждается тем, что вино было распродано онлайн в течение первых трех дней с момента запуска, но его запасы будут пополняться до апреля, а теперь оно доступно в некоторых сетях магазинов Америки.