Netflix готовит коллекцию обуви по мотивам «Бриджертонов»
17 Авг 2021, 11:13

Netflix готовит коллекцию обуви по мотивам «Бриджертонов»

Netflix совместно с итальянским брендом Malone Souliers готовят коллекцию обуви по мотивам популярного сериала «Бриджертоны». Это даст фанатам возможность продемонстрировать свою внутреннюю Леди Уислдаун. Об этом стриминговая платформа и производственная компания шоу ShondaLand объявила во вторник.

Британский бренд, основанный в 2014 году дизайнером Мэри Элис Дорранс Мэлоун, заработал репутацию благодаря высоким каблукам и отличительной подписи с двумя ремешками, которые носили Дженнифер Лоуренс, Блейк Лайвли и Джессика Честейн.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Malone Souliers (@malonesouliers)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Коллекция Bridgerton будет включать 15 пар мужской и женской обуви, однако никаких подробностей о дизайне и ценах пока нет.

Меня всегда вдохновляют творческие возможности, которые мы можем найти в нашем прошлом, но также и важность всегда быть новаторским и смелым в своей работе. Для меня «Бриджертоны» суммируют оба этих импульса — и делают это с большим удовольствием. Я не могу дождаться, чтобы посмотреть, как будет развиваться наше партнерство.
Мэри Элис Дорранс Мэлоун
дизайнер Malone Souliers

Сериал от создателя «Анатомии страсти» Шонды Раймс стал самым популярным оригинальным сериалом Netflix в январе. Его посмотрели более 82 млн семей по всему миру.

Новость по теме
Успех «Бриджертонов»: 5 маркетинговых приемов

Расскажите друзьям про новость