Netflix готовит коллекцию обуви по мотивам «Бриджертонов»
17 Авг 2021, 11:13

Netflix готовит коллекцию обуви по мотивам «Бриджертонов»

Netflix совместно с итальянским брендом Malone Souliers готовят коллекцию обуви по мотивам популярного сериала «Бриджертоны». Это даст фанатам возможность продемонстрировать свою внутреннюю Леди Уислдаун. Об этом стриминговая платформа и производственная компания шоу ShondaLand объявила во вторник.

Британский бренд, основанный в 2014 году дизайнером Мэри Элис Дорранс Мэлоун, заработал репутацию благодаря высоким каблукам и отличительной подписи с двумя ремешками, которые носили Дженнифер Лоуренс, Блейк Лайвли и Джессика Честейн.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Malone Souliers (@malonesouliers)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Коллекция Bridgerton будет включать 15 пар мужской и женской обуви, однако никаких подробностей о дизайне и ценах пока нет.

Меня всегда вдохновляют творческие возможности, которые мы можем найти в нашем прошлом, но также и важность всегда быть новаторским и смелым в своей работе. Для меня «Бриджертоны» суммируют оба этих импульса — и делают это с большим удовольствием. Я не могу дождаться, чтобы посмотреть, как будет развиваться наше партнерство.
Мэри Элис Дорранс Мэлоун
дизайнер Malone Souliers

Сериал от создателя «Анатомии страсти» Шонды Раймс стал самым популярным оригинальным сериалом Netflix в январе. Его посмотрели более 82 млн семей по всему миру.

Новость по теме
Успех «Бриджертонов»: 5 маркетинговых приемов

Расскажите друзьям про новость