Бренд последовал за Adidas, который прекратил свое сотрудничество с Международной ассоциацией легкой атлетики в январе. Хотя контракт, стоимостью 5.6 миллионов, был заключен до 2020, Nestle решили прекратить партнерство ввиду «негативного общественного восприятия относительно обвинений в коррупции и допинге в спорте». «Мы считаем, это может отрицательно повлиять на нашу репутацию и имидж, и поэтому прекращаем контракт», отметили в компании.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн