Спортивный бренд прекратил свое спонсорство Международной ассоциации легкой атлетики на 4 года раньше, чтобы дистанцироваться от допингового скандала. Компания была крупнейшим спонсором IAAF, заключив 11-летнюю сделку в 2008 году стоимостью £23 миллиона. Бренд принял такое решение после публикации первой и второй частей доклада о допинге и коррупции в мировой легкой атлетике под руководством бывшего президента Ламина Диака. Представитель бренда отметил, что «у adidas четкая анти-допинговая позиция и поэтому они находятся в близком контакте с IAAF, чтобы узнать больше о процессе реформ». Новый президент ассоциации переживает, что уход Adidas спровоцирует и другие бренды, такие как Canon, Toyota, Seiko, TDK, TBS и Mondo последовать за ним. Ранее компании высказывала свое недовольство относительно коррупционного скандала в ФИФА.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024