Nestlé обвинили в плагиате для маркетинговой кампании KitKat.
18 Авг 2017, 12:41

Nestlé обвинили в плагиате для маркетинговой кампании KitKat.

Компания Games запускает судебный процесс, обвиняющий FMCG-гиганта Nestlé в нарушении авторских прав и недобросовестной конкуренции. Компанию обвинили в копировании классической видеоигры Atari 1970-х годов.
В заявлении, поданном в четверг в федеральном суде в Сан-Франциско, Атари настаивает на том, что Nestlé сознательно использует имя Breakout в рекламе: «Nestlé просто взяла классический вид игры Breakout, заменила его кирпичи барами KitKat, предложив почитателям «Breakout» и купить больше шоколадных батончиков». Редакция MMR будет держать руку на пульсе данного судебного разбирательства.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость