Компания Games запускает судебный процесс, обвиняющий FMCG-гиганта Nestlé в нарушении авторских прав и недобросовестной конкуренции. Компанию обвинили в копировании классической видеоигры Atari 1970-х годов.
В заявлении, поданном в четверг в федеральном суде в Сан-Франциско, Атари настаивает на том, что Nestlé сознательно использует имя Breakout в рекламе: «Nestlé просто взяла классический вид игры Breakout, заменила его кирпичи барами KitKat, предложив почитателям «Breakout» и купить больше шоколадных батончиков». Редакция MMR будет держать руку на пульсе данного судебного разбирательства.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой