Компания Games запускает судебный процесс, обвиняющий FMCG-гиганта Nestlé в нарушении авторских прав и недобросовестной конкуренции. Компанию обвинили в копировании классической видеоигры Atari 1970-х годов.
В заявлении, поданном в четверг в федеральном суде в Сан-Франциско, Атари настаивает на том, что Nestlé сознательно использует имя Breakout в рекламе: «Nestlé просто взяла классический вид игры Breakout, заменила его кирпичи барами KitKat, предложив почитателям «Breakout» и купить больше шоколадных батончиков». Редакция MMR будет держать руку на пульсе данного судебного разбирательства.

Новое видео
15 Июл 2025
- «Ви тут бажані»: Квебек запросив в обійми американських туристів
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025