Nespresso подал в суд на конкурента за использование клона Джорджа Клуни.
22 Янв 2016, 09:04

Nespresso подал в суд на конкурента за использование клона Джорджа Клуни.

Между двумя кофейными брендами в Израиле разразился скандал относительно права на использование похожести Джорджа Клуни в своей рекламе, сообщает telegraph.co.uk. Nespresso давно сотрудничает со звездой для продвижения своего бренда, а теперь израильский конкурент нашел двойника Клуни, которому рассказывают о преимуществах Espresso Club. Хотя оговорка на экране указывает, что седой мужчина не является Клуни. Nespresso Israel требует убрать рекламу и получить возмещения убытков на $50,000. Espresso Club заявляет, что ироничная кампания и двойник были использованы для привлечения «неформальных» кофеманов. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость