Джордж Клуни позаботился о вкусе Дэнни Де Вито в рекламе Nespresso.
03 Ноя 2015, 11:18

Джордж Клуни позаботился о вкусе Дэнни Де Вито в рекламе Nespresso.

Научив Джека Блэка правильному слогану Nespresso, актер и амбассадор бренда принялся за Дэнни Де Вито. Рекламируя кофе уже девять лет на международных рынках, Клуни впервые представил бренд в США. Действие в новом ролике от McCann Erickson происходит на площадке для съемок, где два героя встречаются в буфете. Увидев, что его вкусы также стары, как и костюм, Де Вито просит преподать ему уроки хорошего вкуса. С чем Клуни прекрасно справляется. Длительное партнерство актера с швейцарским брендом подкреплено активностью в сфере социальной ответственности. Он даже входит в совет Nespresso по вопросам устойчивого развития, занимающегося вопросами улучшения жизни и будущего фермеров по выращиванию кофе.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость