По случаю Розового октября улицы Лондона превратились в мощное визуальное напоминание благодаря инициативе «Unexpected Lumps».
Размещая cтикеры вокруг естественных неровностей на тротуарах, кампания привлекает внимание к важности самообследования груди, напоминая людям, что «каждая неровность заслуживает внимания».
Инициатива была вызвана тревожным выводом: согласно исследованию благотворительной организации Breast Cancer Now, доля женщин, регулярно проводящих самообследование, упала с 49% в 2022 году до 45% в 2024 году. Хотя рак молочной железы часто воспринимается как сугубо женское заболевание, в Великобритании около 370 мужчинам в год также ставят диагноз «рак молочной железы». Поэтому эта кампания направлена на повышение осведомленности всего населения независимо от пола или возраста.
Стикеры содержали QR-код, который перенаправлял прохожих на сайт Breast Cancer Now, где они могли найти информацию о предупреждающих признаках, симптомах и советах по проведению самообследования.
Кроме стикеров, инициатива включала серию постеров по всему Лондону, которые направляли пешеходов к обведенным неровностям и подчеркивали важность обращать внимание на подобные физические аномалии в собственном теле.