Необычный рождественский ролик рассказал о борьбе Санты с раком
19 Дек 2023, 14:10

Необычный рождественский ролик рассказал о борьбе Санты с раком

Ролик от креативного агентства Publicis Conseil рассказал современную рождественскую сказку, в которой вымысел и реальность намеренно переплетаются. Он рассказывает неизвестную, но правдивую историю: Санта Клаус может болеть раком.

Кампания по сбору средств для Gustave Roussy, ведущего онкологического центра Франции и Европы, имеет цель разрушить репутацию рака как смертного приговора, информируя аудиторию о невероятном прогрессе, достигнутом в лечении этой болезни. Сегодня 66% случаев рака излечимы, а за последние 10 лет наука достигла большего прогресса, чем за 100 лет.

«Праздничный сезон, во время которого мы снимаем этот фильм, — это возможность обратиться к магии Рождества и всем олицетворяющим оно эмоциям и воспоминаниям во время года, когда французы близки к своим родным и склонны к большой щедрости. Это возможность сделать наше послание об исцелении частью всемирной истории и напомнить людям о том, как пожертвования могут ускорить исследования. Мы гордимся этим замечательным фильмом, являющимся лучом надежды для всех онкобольных и их семей», — заявил профессор Фабрис Барлези, исполнительный директор Gustave Roussy.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Фильм проводит зрителей через путешествие Санты в борьбе с раком в клинике Gustave Roussy, а также демонстрирует непреклонную поддержку, которую он получал от своей дочери и медицинского персонала, пока не наступила ремиссия.

Как и каждый, кто страдает от болезни, Санта Клаус переживает моменты сомнений, отчаяния и печали, но также и радости. Поскольку болезнь лишила его атрибутов, которые делают его Санта-Клаусом в глазах каждого — длинной бороды и белых волос — он продолжал работать в своей мастерской, чтобы обеспечить детям Рождество, несмотря на тяжелое лечение, чего бы это ему ни стоило.

Универсальное влияние фильма показывает, что болезнь поражает не только других людей, и даже если Санта Клаус, этот вечный персонаж, связанный с детством, болеет.

Кампания стартует на телевидении и в диджитал формате с 20 декабря, а затем в кинотеатрах. Кампания была создана на бесплатной основе Publicis Conseil при поддержке Prodigious и Publicis Media.

Расскажите друзьям про новость