Необычный рождественский ролик рассказал о борьбе Санты с раком
19 Дек 2023, 14:10

Необычный рождественский ролик рассказал о борьбе Санты с раком

Ролик от креативного агентства Publicis Conseil рассказал современную рождественскую сказку, в которой вымысел и реальность намеренно переплетаются. Он рассказывает неизвестную, но правдивую историю: Санта Клаус может болеть раком.

Кампания по сбору средств для Gustave Roussy, ведущего онкологического центра Франции и Европы, имеет цель разрушить репутацию рака как смертного приговора, информируя аудиторию о невероятном прогрессе, достигнутом в лечении этой болезни. Сегодня 66% случаев рака излечимы, а за последние 10 лет наука достигла большего прогресса, чем за 100 лет.

«Праздничный сезон, во время которого мы снимаем этот фильм, — это возможность обратиться к магии Рождества и всем олицетворяющим оно эмоциям и воспоминаниям во время года, когда французы близки к своим родным и склонны к большой щедрости. Это возможность сделать наше послание об исцелении частью всемирной истории и напомнить людям о том, как пожертвования могут ускорить исследования. Мы гордимся этим замечательным фильмом, являющимся лучом надежды для всех онкобольных и их семей», — заявил профессор Фабрис Барлези, исполнительный директор Gustave Roussy.

Фильм проводит зрителей через путешествие Санты в борьбе с раком в клинике Gustave Roussy, а также демонстрирует непреклонную поддержку, которую он получал от своей дочери и медицинского персонала, пока не наступила ремиссия.

Как и каждый, кто страдает от болезни, Санта Клаус переживает моменты сомнений, отчаяния и печали, но также и радости. Поскольку болезнь лишила его атрибутов, которые делают его Санта-Клаусом в глазах каждого — длинной бороды и белых волос — он продолжал работать в своей мастерской, чтобы обеспечить детям Рождество, несмотря на тяжелое лечение, чего бы это ему ни стоило.

Универсальное влияние фильма показывает, что болезнь поражает не только других людей, и даже если Санта Клаус, этот вечный персонаж, связанный с детством, болеет.

Кампания стартует на телевидении и в диджитал формате с 20 декабря, а затем в кинотеатрах. Кампания была создана на бесплатной основе Publicis Conseil при поддержке Prodigious и Publicis Media.

Расскажите друзьям про новость