Nemiroff запустила кампанию в соцсетях Facebook и Вконтакте
16 Май 2011, 12:07

Nemiroff запустила кампанию в соцсетях Facebook и Вконтакте

Компания Nemiroff организовала конкурс в социальных сетях, промотируя свой бренд «Nemiroff Українська Березова Особлива» по механике «собери лайки - получи приз».

Nemiroff запустила кампанию в соцсетях Facebook и Вконтакте

 

Компания Nemiroff организовала , промотируя свой бренд «Nemiroff Українська Березова Особлива» по механике «собери лайки — получи приз».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Привлекая пользователей на промо-сайт, им  предлагается ненавязчивое взаимодействие с брендом, после чего дается возможность ознакомиться с правилами. Условия простые — нужно создать оригинальное приглашение на пикник, запостить его в Facebook и собирать лайки. Победитель получит  набор для пикника — шампура и бутылку водки.

 

 

 

Так компания Nemiroff решила еще раз напомнить о суббренде, который отмечает свое пятилетие.

 

SMM сообщество уже иронизирует на тему и ждет  ответной акции от агентства Цифирь, которое быстро отреагировало на аналогичную кампанию по сбору лайков от McDonald’s «Мій сніданок» — собери 10 лайков, получи завтрак. Тогда для своего клиента Eurolab они запустили кампанию с сообщением «Собрал 10 лайков? Позавтракал в фастфуде? Ждем тебя в Евролабе. С любовью, твои гастроэнтероли». Кстати, организованные оперативно на скорую руку «Гастроэнтерологи онлайн» получили I место в категории Контекстная реклама премии

 

Расскажите друзьям про новость