Уже не первый год крупнейшая немецкая торговая сеть — EDEKA снимает самые грустные, но в тоже время правдивые рождественские ролики. На этот раз представителям сети супермаркетов и рекламному агентству Jung von Matt/Alster удалось продемонстрировать знакомые сцены предпраздничной суеты и стресса. В главных ролях: мамы, которые спешат удивить гостей, пытаясь купить лучшие подарки, и приготовить самые вкусные блюда, папы, которые спешат поставить зимние шины или опаздывают на бизнес-встречи, и, конечно же, дети, которые наблюдают за этими картинами и зачастую остаются на втором плане. Дополняет всю эту реалистичную картину музыка пианино и декламация стиха о брошенных детях. Бренд предпринял смелый ход, показав не продукты, а привычные для нас проблемы, которые разрушают семьи. Размещенный на YouTube ролик 15 ноября уже собрал пять миллионов просмотров.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025