Уже не первый год крупнейшая немецкая торговая сеть — EDEKA снимает самые грустные, но в тоже время правдивые рождественские ролики. На этот раз представителям сети супермаркетов и рекламному агентству Jung von Matt/Alster удалось продемонстрировать знакомые сцены предпраздничной суеты и стресса. В главных ролях: мамы, которые спешат удивить гостей, пытаясь купить лучшие подарки, и приготовить самые вкусные блюда, папы, которые спешат поставить зимние шины или опаздывают на бизнес-встречи, и, конечно же, дети, которые наблюдают за этими картинами и зачастую остаются на втором плане. Дополняет всю эту реалистичную картину музыка пианино и декламация стиха о брошенных детях. Бренд предпринял смелый ход, показав не продукты, а привычные для нас проблемы, которые разрушают семьи. Размещенный на YouTube ролик 15 ноября уже собрал пять миллионов просмотров.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии