В это Рождество немецкий супермаркет PENNY и Serviceplan Campaign приглашают взрослых окунуться в детство в ролике от режиссера Стюарта Макинтайра. Это первая международная кампания PENNY, которая будет запущена в Австрии, Чехии, Италии, Румынии и Венгрии. Трогательный ролик уже собрал более 8 млн просмотров. Бренд захотел создать кампанию, которая бы принесла облегчение от проблем в современном обществе. Креатив о том, чтобы вернуться к своему внутреннему ребенку и увидеть, как такое отношение может изменить жизнь. В прошлом году рождественская кампания сети собрала почти 22 млн просмотров.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии