В это Рождество немецкий супермаркет PENNY и Serviceplan Campaign приглашают взрослых окунуться в детство в ролике от режиссера Стюарта Макинтайра. Это первая международная кампания PENNY, которая будет запущена в Австрии, Чехии, Италии, Румынии и Венгрии. Трогательный ролик уже собрал более 8 млн просмотров. Бренд захотел создать кампанию, которая бы принесла облегчение от проблем в современном обществе. Креатив о том, чтобы вернуться к своему внутреннему ребенку и увидеть, как такое отношение может изменить жизнь. В прошлом году рождественская кампания сети собрала почти 22 млн просмотров.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024