Немецкий супермаркет вдохновляет заново открыть внутреннего ребенка на Рождество
19 Ноя 2019, 07:55

Немецкий супермаркет вдохновляет заново открыть внутреннего ребенка на Рождество

В это Рождество немецкий супермаркет PENNY и Serviceplan Campaign приглашают взрослых окунуться в детство в ролике от режиссера Стюарта Макинтайра. Это первая международная кампания PENNY, которая будет запущена в Австрии, Чехии, Италии, Румынии и Венгрии. Трогательный ролик уже собрал более 8 млн просмотров. Бренд захотел создать кампанию, которая бы принесла облегчение от проблем в современном обществе. Креатив о том, чтобы вернуться к своему внутреннему ребенку и увидеть, как такое отношение может изменить жизнь. В прошлом году рождественская кампания сети собрала почти 22 млн просмотров. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость