Не доставай родных, доставай коллег — призывал 13 Украинский маркетинг-форум
28 Фев 2020, 12:32

Не доставай родных, доставай коллег — призывал 13 Украинский маркетинг-форум

Украинский маркетинг-форум запустил креативную кампанию для продвижения программы 2020 года.

Ежегодно форум выпускает уникальные рекламные кампании, в которых обыгрывает острый аспект из жизни маркетинг-директоров. Год назад речь шла о нехватке смысла в затянутых рекламных месседжах, а на этот раз в кадр попали влюбленные в свое дело маркетологи, которые достают разговорами о работе своих родных.

 «Прийти домой, снять пальто, помыть руки, сесть за стол и присесть на уши — обычный сценарий для людей, которые влюблены в свое ремесло. Только вот бедные жена/муж, сын/дочь, мама/папа, кот/собака здесь ни при чем. Они, конечно, слушают, потому что воспитаны, но если бы могли не слушать, то не слушали бы», — рассказывает Сергей Малык, креативный директор ANGRY agency, которое создало эту креативную кампанию.

Сценарий такого поведения драматизирован в трех рекламных роликах, где маркетолог то жалуется на профессию маленькому ребенку, то вслух размышляет во время бракосочетания, то читает лекцию тогда, когда должен подстраховывать друга-штангиста.

«Украинский маркетинг-форум остается верен себе, и в легкой юмористической форме призывает обсуждать важные темы именно там, где они должны обсуждаться — на самой дискуссионной площадке страны», — комментирует Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума, управляющий директор Ideas First.  

Ролики снимали в Харькове вместе с Arriba! production. Кроме 30-секундных видео сняли еще и 6-секундные bumper ad. Это уже второе подряд сотрудничество Украинского маркетинг-форума и ANGRY agency. В прошлом году они сняли для события два ролика «Меньше слов — больше дела».

«Самое интересное всегда в процессе подготовки и на площадке. Нам понравилась идея из брифа со шторой, как визуальный ход. И, на первый взгляд, это кажется простой задачей. На самом деле для ее решения понадобилось соорудить полукруглую конструкцию, которая смогла выдержать 109 метров ткани. А на площадке мы еле сдерживали смех от игры наших актеров. Мы рады, что наши идеи про воображаемый театр, съемку одним кадром, опускающейся занавес и сценический розовый прожектор были приняты единогласно», — рассказывает Лада Сабова, режиссер Arriba! production.

В этом году рекламная кампания впервые не будет размещена на ТВ из-за невозможности применения современной англоязычной маркетинговой терминологии в рекламных сюжетах. Зато digital-продвижение охватит сразу несколько каналов — ролики на YouTube, Facebook и Instagram, баннерную рекламу в интернете. Кампания также появится на внешних носителях.

«Чтобы раскрыть креативную идею в digital, недостаточно просто запостить ролики. Надо учитывать специфику соцсетей, где ценятся трушные истории и эмоции. Поэтому мы расшили саркастическую тему задолбанности на различные жизненные ситуации спикеров и целевую аудиторию форума. Контент-активации стартуют в марте», — делится Ярослав Ведмидь, основатель digital-агентства Postmen. 

Расскажите друзьям про новость