Аренда «королевской» локации, пошив платья того самого оттенка, месяцы работы над идеей, сценарием, кастингом (десятки девушек!), сама съемка — а они даже не увидели бренд! Потому что без сожаления скипнули на 6-й секунде.
Олег Томин, собственник и креативный директор агентства BART&FINK, объясняет идею: «Все мы хоть раз мяли в руках носовой платочек, приговаривая в сердцах: „Ох, уж эти недобрые миллениалы, только и умеют, что скипать мою рекламу!“ Но все это — от малодушия и неопытности. Пора признать, что 2К19 — это либо сказать за 6 секунд, либо не сказать вообще. Грустно, но честно».
«Рекламная кампания Украинского маркетинг-форума – это всегда больше, чем просто реклама. Во-первых, потому что она создается для самой требовательной аудитории – маркетингового сообщества. Во-вторых, потому что ее создают действительно яркие команды — креативная и съёмочная. И при этом мы не боимся иронизировать на тему маркетинга. Вот уже второй год подряд вместе с BART&FINK и другими партнерами говорим в роликах о необходимости быть честными, краткими и интересными для современной аудитории, иначе вас просто не будут слушать», – отметила Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума, основатель IdeasFirst.
Видеовоплощением идеи занимался постпродакшен KIEV POSTPRODUCTION® (КПП). Также КПП взял на себя съемки проектa Marketing Forum Talks, в котором люди рынка говорят о маркетинге, лидерстве, мотивации и других вещах.