Украинский маркетинг-форум запустил рекламную кампанию о реалиях брендов 2019 года.
26 Фев 2019, 14:07

Украинский маркетинг-форум запустил рекламную кампанию о реалиях брендов 2019 года.

Аренда «королевской» локации, пошив платья того самого оттенка, месяцы работы над идеей, сценарием, кастингом (десятки девушек!), сама съемка — а они даже не увидели бренд! Потому что без сожаления скипнули на 6-й секунде. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Олег Томин, собственник и креативный директор агентства BART&FINK, объясняет идею: «Все мы хоть раз мяли в руках носовой платочек, приговаривая в сердцах: „Ох, уж эти недобрые миллениалы, только и умеют, что скипать мою рекламу!“ Но все это — от малодушия и неопытности. Пора признать, что 2К19 — это либо сказать за 6 секунд, либо не сказать вообще. Грустно, но честно». 

«Рекламная кампания Украинского маркетинг-форума – это всегда больше, чем просто реклама. Во-первых, потому что она создается для самой требовательной аудитории – маркетингового сообщества. Во-вторых, потому что ее создают действительно яркие команды — креативная и съёмочная. И при этом мы не боимся иронизировать на тему маркетинга. Вот уже второй год подряд вместе с BART&FINK и другими партнерами говорим в роликах о необходимости быть честными, краткими и интересными для современной аудитории, иначе вас просто не будут слушать», – отметила Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума, основатель IdeasFirst.  

Видеовоплощением идеи занимался постпродакшен KIEV POSTPRODUCTION® (КПП). Также КПП взял на себя съемки проектa Marketing Forum Talks, в котором люди рынка говорят о маркетинге, лидерстве, мотивации и других вещах. 

 

Расскажите друзьям про новость