В дерзкой кампании нью-йоркской платформы недвижимости StreetEasy бывшие жители Нью-Йорка жалуются на жизнь вне города.
«Never Become a Former New Yorker», созданная собственными силами в партнерстве с агентством Mother New York, содержит несколько роликов и фотографий, которые предостерегают покупателей, что планируют переехать из города, от менее увлекательной судьбы, которая может ожидать их впереди.
Простые, но впечатляющие ролики изображают бывших нью-йоркцев, которые чувствуют себя не в своей тарелке в своих новых домах, сталкиваясь с монотонностью жизни в пригороде. Реклама также подчеркивает, что выезд из Нью-Йорка не является обязательным условием для того, чтобы иметь собственный дом, поощряя нью-йоркцев осуществить свою мечту о собственном доме в самом лучшем городе мира.
Кампания началась после того, как исследование StreetEasy показало, что каждый третий житель Нью-Йорка, активно рассматривающий возможность покупки жилья в городе, также обсуждает возможность приобретения жилья за пределами пяти районов. В то же время опрос, проведенный StreetEasy и Zillow среди 189 бывших жителей Нью-Йорка, показал, что большинство респондентов (92%) сказали, что им не хватает по крайней мере одной вещи в жизни в Нью-Йорке.
В дополнение к видео и наружной рекламе, StreetEasy создала горячую линию для ностальгирующих нью-йоркцев. Бывшие жители города могут позвонить по номеру 1-833-I-MISS-NYC, чтобы послушать звуки Нью-Йорка или высказать свои жалобы на жизнь вне пяти районов. Выбранное количество респондентов также имеет шанс получить неожиданный подарок от бренда – «кусочек города».
