Не ныть, а делать: 17-й Украинский маркетинг-форум состоится под лозунгом устойчивости
12 Мар 2024, 16:53

Не ныть, а делать: 17-й Украинский маркетинг-форум состоится под лозунгом устойчивости

Уже два года украинский бизнес демонстрирует, что не просто держится, а даже масштабируется, несмотря на вызовы войны. 17-18 апреля 2024 17 Украинский маркетинг-форум объединит компании, которые продолжают активно развиваться, создавать социальные проекты и делиться опытом живучести во время полномасштабного вторжения.

Начало 2024 года стало своеобразной точкой отсчета новой реальности, в которой больше нет иллюзий относительно непродолжительности войны и где фокусировка на миссии, стратегическое планирование и соблюдение собственных принципов и ценностей приобретают новое значение. Украинский бизнес подхватывает философию «не ныть, а делать», держать удар и работать в долгую.

«Рекламный образ Украинского маркетинг-форума — кактус. Растение, способное приспосабливаться к любым условиям: накапливать влагу, развиваться, расти и цвести. И главная задача этого года создание новых правил игры, чтобы подготовиться к марафону войны. Мы видим, что в Украине появляются новые социальные группы, развивается новый культурный контекст, растет потребность людей в доверии и безопасности. И брендам нужно отвечать на эти вызовы. Каким образом? Именно это мы и будем обсуждать на форуме», — комментирует Ирина Бондаренко, продюсер Украинского маркетинг-форума.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Несмотря на неопределенность войны, на УМФ эксперты готовы много говорить именно о будущем — о сценариях развития бизнеса на новых рынках с фокусом на успех украинских фэшн-брендов в мире, о развитии новых социальных стратегий, направленных на помощь обществу и войску, о новых вызовах для маркетинг-директоров в профессии и коммуникации, о кардинальных изменениях в потреблении, которые продолжает вызывать война, о том, как оценить реальное влияние разных типов коммуникации и найти то, в чем действительно нуждается потребитель.

«Коммуникация сегодня — это одновременно и жизненно необходимая функция бренда, и самый большой вызов. Бренд не может оставаться вне событий, нужно иметь свою позицию и четко ее озвучивать. И все это в условиях безумной усталости и травмированности общества. Следует найти свой tone of voice, свой баланс с уважением ко всем красным линиям — это приоритет адаптации бизнеса к длительной борьбе», — рассказывает Наталья Бухалова, сопродюсер Украинского маркетинг-форума.

Среди спикеров форума этого года Ростислав Вовк, СЕО и совладелец компании «Кормотех», Евгений Муравщик, сооснователь Tabletki.ua, Мария Гаврилюк, сооснователь бренда исключительных вещей Gunia Project, Сергей Коваленко, СEO Yasno, Алина Качоровская, соосновательница и CEO холдинга Kacho Group, Ирина Шинкаренко, заместитель председателя ООО «Эпицентр К» по рекламе, маркетингу, связям с общественностью и СМИ, Екатерина Огуряева, директор по маркетингу «Сильпо», Сергей Костя, директор по маркетингу компании Bolt в странах Восточной Европы, Елена Плахова, директор по управление репутацией группы компаний Новая почта, Екатерина Возианова, основательница брендов Indposhiv и Heroism, Тарас Маципура, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine, Анна Гришина, директор по маркетингу компании «РУШ» (EVA и EVA.UA), Мария Самплавская, маркетинг-директор INTERTOP Украина, Надежда Ганулич-Манукян, директор по маркетингу группы компаний UPG, Виктория Ковалева, Head of Product and Brand Marketing в Uklon, Денис Судилковский, бренд- и бизнес-директор ЛУН, директор по инновациям Projector AI Lab (CBBO ЛУН, CIO Prjctr AI Lab), Екатерина Спивакова, директор по коммуникациям и регуляторному обеспечению Kernel, Ольга Семчук, руководитель коалиционной программы лояльности Fishka, Дмитрий Осиюк, руководитель сервиса аналитических решений в MacPaw, Валерия Толочина, Global Chief Marketing Officer MEGOGO, и многие другие.

Одна из специальных тем, которую будут обсуждать на 17 УМФ, — искусственный интеллект в маркетинге. Бизнес активно внедряет ИИ технологии, чтобы автоматизировать и упростить рабочие процессы. Спикеры, которые уже практикуют использование ИИ в своих компаниях, поделятся опытом внедрения инструментов ИИ, чтобы успевать по актуальным вызовам.

Более подробно с программой события можно ознакомиться на официальном сайте Украинского маркетинг-форума по ссылке.

Генеральным бизнес-партнером мероприятия стал OMD Optimum Media Ukraine, лидер в сфере рекламно-коммуникационной индустрии в Украине и мире.

Расскажите друзьям про новость