Спортивный гигант Nike вновь назван самым дорогим брендом одежды по данным компании Brand Finance, прибыль которого выросла на 13% и составила $32 млрд. Успех бренда объясняется его «постоянными инновациями и рядом продуктов для удовлетворения нужд разных потребителей». Недавно бренд представил хиджаб для занятий спортом и plus-size коллекцию, а в прошлом году запустил самозашнуровывающиеся кроссовки, ставшими популярными благодаря фильму «Назад в будущее -2». Кроме того, Nike доносит сильные сообщения в кампаниях, которые, по мнение Brand Finance, «увеличивают ценность и силу бренда». H&M заняла второе место в рейтинге, обойдя Zara. Шведский ретейлер увеличил доход на 24%. Доход Zara составил 14.4 млрд долларов. Продажи бренда выросли на 14.5%. По мнению Brand Finance, именно гибкость модели быстрой моды Zara позволила бренду выделиться среди конкурентов. Louis Vuitton стал самым дорогим luxury модным брендом. За ним последовали Hermès, Gucci, Donna Karan и Coach. Рейтинг назвал Marc Jacobs самым быстрорастущим брендом среди 50 самых дорогих модных брендом. Стоимость марки выросла на 84% и достигла $1.4 млрд.
06 Ноя 2024
05 Ноя 2024
- Как вывести продукт в топ: гайд по запуску на Product Hunt
- Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно
- Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024