Спортивный гигант Nike вновь назван самым дорогим брендом одежды по данным компании Brand Finance, прибыль которого выросла на 13% и составила $32 млрд. Успех бренда объясняется его «постоянными инновациями и рядом продуктов для удовлетворения нужд разных потребителей». Недавно бренд представил хиджаб для занятий спортом и plus-size коллекцию, а в прошлом году запустил самозашнуровывающиеся кроссовки, ставшими популярными благодаря фильму «Назад в будущее -2». Кроме того, Nike доносит сильные сообщения в кампаниях, которые, по мнение Brand Finance, «увеличивают ценность и силу бренда». H&M заняла второе место в рейтинге, обойдя Zara. Шведский ретейлер увеличил доход на 24%. Доход Zara составил 14.4 млрд долларов. Продажи бренда выросли на 14.5%. По мнению Brand Finance, именно гибкость модели быстрой моды Zara позволила бренду выделиться среди конкурентов. Louis Vuitton стал самым дорогим luxury модным брендом. За ним последовали Hermès, Gucci, Donna Karan и Coach. Рейтинг назвал Marc Jacobs самым быстрорастущим брендом среди 50 самых дорогих модных брендом. Стоимость марки выросла на 84% и достигла $1.4 млрд.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами