Спортивный гигант Nike вновь назван самым дорогим брендом одежды по данным компании Brand Finance, прибыль которого выросла на 13% и составила $32 млрд. Успех бренда объясняется его «постоянными инновациями и рядом продуктов для удовлетворения нужд разных потребителей». Недавно бренд представил хиджаб для занятий спортом и plus-size коллекцию, а в прошлом году запустил самозашнуровывающиеся кроссовки, ставшими популярными благодаря фильму «Назад в будущее -2». Кроме того, Nike доносит сильные сообщения в кампаниях, которые, по мнение Brand Finance, «увеличивают ценность и силу бренда». H&M заняла второе место в рейтинге, обойдя Zara. Шведский ретейлер увеличил доход на 24%. Доход Zara составил 14.4 млрд долларов. Продажи бренда выросли на 14.5%. По мнению Brand Finance, именно гибкость модели быстрой моды Zara позволила бренду выделиться среди конкурентов. Louis Vuitton стал самым дорогим luxury модным брендом. За ним последовали Hermès, Gucci, Donna Karan и Coach. Рейтинг назвал Marc Jacobs самым быстрорастущим брендом среди 50 самых дорогих модных брендом. Стоимость марки выросла на 84% и достигла $1.4 млрд.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии